Как создать проект?


Проект создается во всех основных модулях системы:

  • в списке проектов. Для создания нажмите кнопку «Добавить проект»:
  • в  разделе «Шаблоны проектов». Если шаблонов несколько, вы можете сразу выбрать нужный, чтобы при создании проекта автоматически установилась привязка к нему.

Добавить новый проект можно через полную форму (1) или воспользоваться формой быстрого создания (2):

  • через верхнюю панель меню — наведите указатель мыши на значок «+» и выберите нужный пункт:
  • из карточки контрагента через кнопку «Создать»:
  • из сделки, аналогичным способом.

В данном случае название, описание, бюджет и заказчик из сделки подтянутся в проект автоматически.

По сделке можно создать только один проект. Чтобы увидеть у каких сделок есть проекты переключитесь на вид списка:

Под названием сделки, для которой создан проект, будет отображаться соответствующий стикер. Нажмите на него и вы попадете на страницу проекта.

Какие данные нужно заполнить при создании проекта?

После того как вы нажмете на кнопку «Создать проект» откроется боковая панель. В ней достаточно указать название проекта. Остальные данные можно заполнить позже. К ним относятся:

  • приоритет проекта;
  • привязка к рабочей области (если у вас установлено данное приложение);
  • описание;
  • заказчик из CRM. Можно выбрать существующего либо создать нового в этой же графе (при выборе контрагента выводится кнопка «Создать»).
  • менеджер проекта;
  • шаблон проекта, в котором уже прописаны этапы, вехи и задачи. Если вы создаете не типовой проект, то нужно выбрать значение «Проект без шаблона»;
  • рабочий процесс для задач проекта;
  • команда;
  • чат. Создать чат по проекту можно только при создании проекта, после данная опция не доступна.
  • режим управления финансами;
  • сроки проекта;
  • тэг.

Все основные данные по проекту вы можете в любой момент изменить через кнопку «Редактировать»:

Либо изменить на странице проекта, кликнув на соответствующее поле с данными: