Как учитывать фактические затраты по проекту?


Учитывать затраты по проекту можно несколькими способами.  

1 способ. Создание расхода на основе плановой затраты

Перейдите в список затрат по проекту, в раздел «Финансы» → «Затраты».

Откройте плановую затрату и нажмите кнопку «Добавить фактический расход».

Откроется окно создания документа расхода, в котором все данные уже заполнены. При необходимости, измените организацию и/или счет, с которого поступили деньги. Ниже вы увидите автоматически сгенерированную транзакцию. В ней вы можете указать название, изменить сумму, а также разбить сумму затраты на несколько транзакций.

Как разбить платеж на несколько транзакций.

2 способ. Создание расхода в модуле «Финансы»

Перейдите в раздел «Финансы» → «Деньги» и нажмите на кнопку «Расход».

Откроется боковое окно для создания документа расхода. Заполните поля документа.

Читайте подробнее: Разнесение платежей по проектам и их этапам

В столбце «Связь» привяжите транзакцию к вашему проекту и плановой затрате.

Если вы импортировали платежные документы из своего банка, то найдите нужный и привяжите автоматически сгенерированную в нем транзакцию к проекту и плановой затрате.

3 способ. Создание затраты по проекту без привязки к плановой

По проекту вы можете учитывать только фактические затраты, не составляя предварительный план затрат. Создать расход с привязкой только к проекту вы можете.

в разделе «Финансы» → «Деньги», игнорируя графу для выбора этапа оплаты проекта.

В этом случае список затрат в проекте будет отображаться с пустой колонкой «План»:

Позже, при необходимости, вы сможете привязать этот платеж к любой плановой затрате проекта — к уже существующей или создать новую.