Как добавить плановую затрату по проекту?


Плановые затраты по проекту добавляются на его детальной странице в разделе «Финансы». Существует несколько способов для составления графика затрат по проекту.

1 способ. Создание затраты вручную

Для добавления плановой затраты нажмите на соответствующую кнопку в одном из разделов на странице проекта:

  • вкладка «Общее»
  • «Финансы» → «Затраты»
  • «Финансы» → «Прогноз денежного потока»

Откроется боковая панель для создания плановой затраты.

Здесь достаточно указать наименование расхода и плановую сумму. Все перечисленные ниже поля могут быть заполнены позже:

  • плановая дата оплаты. Не указывайте ее сразу, если вам нужно лишь составить смету.
  • этап проекта, к которому относятся затраты. Укажите его в том случае, если важно отслеживать затраты в разрезе этапов. Этапы проекта создаются в шаблоне проекта. Если же проект индивидуальный (не привязан к шаблону), то на вкладке «Порядок работ»:
  • финансовая статья расхода (заработная плата, закуп строительных материалов). Учет затрат по статьям позволит вам анализировать структуру денежного потока. Статьи расхода задаются в настройках финансов.
  • ответственный сотрудник.
  • контрагент, которому вы перечисляете деньги.
  • файл для справки или отчетности. Например, товарный чек.

Если сумма уже оплачена, то отметьте поле «Оплачено». В открывшемся окне все данные платежа уже будут заполнены. Вы можете изменить их при необходимости:

  • сумму оплаты, если она отличается от плановой;
  • дату, если она отличается от текущей;
  • счет организации, с которого списываются средства.
Примечание: Организации создаются в разделе «Настройки системы» → «Финансы» → «Организации». А  расчетные счета в разделе «Настройки системы» → «Финансы» → «Счета организации».

Подробнее о создании организации

Подробнее о создании банковских счетов

Сохраните внесенные данные.

Проведенный расход также отобразится в разделе «Финансы» → «Деньги» и «Финансы» → «Транзакции».


2 способ. Импорт затрат из CSV-файла

Список затрат с наименованием, датами и суммами платежей вы можете импортировать из CSV-файла. Для этого в списке затрат проекта Flowlu нажмите кнопку «Импорт поступлений/затрат» и загрузите свой файл. Все затраты с указанными параметрами будут добавлены в проект. Подробнее об импорте затрат

Изменение плановой даты в списке затрат

При составлении графика затрат вы можете не указывать плановые даты когда, например, вам нужно только подсчитать общую сумму расходов. Позже в списке затрат вы сможете быстро указать плановые даты.

Примечание. Затраты без плановой даты не учитываются в прогнозе денежного потока.

Нажмите на дату в списке затрат, чтобы изменить или очистить ее. При нажатии откроется календарь, в котором вы сможете выбрать другую дату.

Чтобы удалить дату нажмите клавишу «Backspace».

В случае, если фактические затраты будут расходиться с плановыми и нужно быстро перестроить график затрат, то вы точно также сможете изменить даты в списке.