Как интегрировать Calendly с Flowlu


Calendly — это сервис планирования встреч, который позволяет легко и быстро создавать мероприятия в различных форматах.

Настройте интеграцию своего аккаунта с сервисом Calendly и автоматически получайте данные о запланированных встречах в форме событий и сделок во Flowlu.

Обратите внимание, для настройки интеграции ваш Calendly аккаунт должен быть на тарифе «Premium» и выше.

Как только пользователь записывается на встречу в Calendly, Calendly передает данные во Flowlu. Система автоматически создаст новое событие, сделку и контакт/компанию на основе данных, полученных из ответа пользователя.

Как настроить интеграцию с Calendly

Для создания интеграции потребуется произвести настройку как в аккаунте Flowlu, так и аккаунте Calendly. 

Этап 1. Настройка во Flowlu

1. Перейдите в раздел «Приложения» и установите приложение Calendly.

2. В левом меню появится новый раздел «Calendly», перейдите в него.

3. Нажмите «Подключить интеграцию».

4. В открывшемся окне укажите название вашего токена. Не закрывайте страницу, она понадобится нам на этапе создания токена в Calendly.

Этап 2. Настройка в Calendly

1. Откройте раздел «Integrations».

2. Перейдите по ссылке "API & Webhooks" → "Personal Access Token".

3. Нажмите "Generate New Token".

4. В открывшимся окне введите название для вашего токена и нажмите "Create Token".

5. Скопируйте созданный токен.

6. Вставьте токен в соответствующее поле в настройках подключения интеграции во Flowlu и нажмите «Проверить токен», чтобы получить данные о пользователях и созданных ими событиях в Calendly.

Обратите внимание что для того, чтобы появилась возможность использовать CRM при настройке интеграции с Calendly необходимо иметь доступ к модулю CRM.


Этап 3. Настройка соответствия полей

После успешной проверки токена отобразится новый раздел с именем пользователя Calendly и список имеющихся событий на его аккаунте. Важно соотнести Flowlu пользователя с Calendly пользователем, иначе он будет считаться неактивным. То есть события этого пользователя не будут создаваться в календаре, как и сделки, контакты/компании.


Также не отмеченные типы событий (Event types) не будут учитываться системой, то есть по ним не будут создаваться назначенные события в календаре, сделки, контакты и компании.

Для каждого из выбранных типов событий присутствуют разделы для настройки соответствия полей сделки, контакта и организации. Они необходимы, чтобы система понимала, какую информацию из события нужно подставлять в определённые поля сделки, контакта или компании.

Для каждой сделки, которая будет автоматически создаваться на каждое назначенное событие в Calendly, можно задать воронку продаж, источник и теги по умолчанию.



Название сделки необязательно к заполнению. Если названия у сделки нет, но указано какое-либо другое поле, то сделка будет названа как Event Type. Остальные поля также можно оставить пустыми (не выбрано). В этом случае контакт или компания не будут создаваться.


    Сохраните форму.

    Поздравляем! Вы успешно настроили интеграцию с Calendly и теперь можете автоматически создавать события, сделки, контакты/компании для каждой назначенной встречи.

    Обратите внимание, что контакты и компании будут создаваться даже если они уже заведены в системе на всех тарифах ниже «Стандарта». А у пользователей на тарифном плане «Стандарт» и выше новые сделки будут автоматически привязываться к существующим контактам и компаниям.

    Права доступа

    Для интеграции с Calendly предусмотрен два уровеня прав доступа: администратор и доступ запрещен. Права задаются в настройках модуля в разделе «Приложения».

    Администратор модуля может подключать и редактировать интеграцию.