Как подключить Mango Office


Mango Office — российский провайдер виртуальной IP-телефонии. Для работы с телефонией вам понадобится настольный SIP-телефон или софтфон, например, Mango Talker. В этой инструкции подробно рассказываем, как интегрировать Flowlu с телефонией Mango Office. 

Этап 1. Установка модуля и настройка

Перейдите в раздел «Приложения» и установите модуль Телефонии. Обратите внимание, что только администраторы аккаунта могут управлять приложениями аккаунта.

После установки модуля вы окажетесь в пункте меню «Настройки системы» → «Телефония» → «Основные настройки».

Выберите Mango Office из списка.


Для подключения телефонии Mango Office вам понадобится уникальный код вашей АТС и ключ для создания подписи. Но сначала, вам необходимо провести настройки внутри вашего аккаунта Mango Office.

Этап 2. Настройка аккаунта в Mango Office

  1. Перейдите в свой аккаунт Mango Office. 
  2. В левом меню выберите раздел «Интеграции» → «API коннектор».
  3. Нажмите «Подключить».
  4. Внизу отобразится раздел «Внешние системы». Нажмите «Добавить систему», если она не создалась автоматически.
  5. В поле «Адрес внешней системы» укажите: https://<;;Ваш домен>.flowlu.ru/external/rest/telephony/hook/mango. Например: https://domain.flowlu.ru/external/rest/telephony/hook/mango.
  6. Нажмите «Проверить подключение». Если соединение с сервером пройдет успешно, то нажмите «Сохранить».

Этап 3. Настройка во Flowlu

1. Вернитесь в свой аккаунт Flowlu, в форму настроек телефонии: «Настройки системы» → «Телефония» → «Основные настройки» → «Выбор телефонии» → «Mango Office» (в самом низу). Или нажмите на модуль «Телефония» и с помощью кнопки с тремя точками в правом верхнем углу выберите опцию «Добавить телефонию» → «Mango Office».

2. Укажите «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи». Эти данные можно скопировать из личного кабинета Mango Office, в меню настроек API коннектора.

Аккаунт Mango Office

Flowlu

Аккаунт Flowlu

3. После заполнения формы перейдите к настройке «Обработки звонков» или сразу нажмите «Подключить». 

Этап 4. Обработка звонков

После настройки телефонии, необходим определить сценарии обработки звонков. В системе доступны следующие опции как для входящих так и исходящих звонков:

  • Создание контакта.
  • Создании сделки (всегда или только для принятых звонков).
  • Создание задачи (всегда или только для принятых звонков).

Для задач можно заранее определить рабочий процесс, а для сделок — воронку и источник сделки. Вы можете выбрать, создавать задачи для всех вызовов, только успешных или только неуспешных вызовов.

Если вы хотите отображать последний неуспешный звонок в разделе «Запланировано» в карточке сделки и контакта, то выберите соответствующую опцию. В этом случае, если у вас есть пропущенный вызов или вы не дозвонились до клиента, эта информация будет расположена в самом верху ленты в разделе «Запланировано».

После выполнения этого этапа, нажмите «Подключить». Если данные корректные, то у вас появится новый раздел «Пользователи».

Этап 5. Пользователи

В раздел «Пользователи» подгружается список внутренних номеров подключенной телефонии. К каждому номеру необходимо привязать соответствующего сотрудника из вашего аккаунта Flowlu. Благодаря этой связи система понимает, что сотрудник может осуществлять звонки и получает необходимые для этого данные. Cотрудник будет автоматически определяться как ответственный в информации о звонке при поступлении ему входящего вызова.

    Кнопка «Загрузить список номеров» позволяет обновить страницу пользователей и подгрузить недостающую номера, если вы, например, их только что добавили в аккаунте телефонии.

    Когда все данные заполнены, нажмите «Сохранить». В список звонков подгрузятся звонки с записями за последние 30 дней.

    Настройка телефонии Mango Office завершена!

    Узнать о возможностях телефонии.

    Чтобы отключить телефонию, выберете опцию «Деактивировать».