Как работать с письмами


В системе вcе письма хранятся в разделе «Почта» основного меню. Письма из всех ящиков можно вывести в единой таблице, что делает удобным поиск и работу со всей корреспонденцией.

С помощью вкладок вверху страницы можно быстро переключаться между ящиками.

Справа от вкладок можно выбрать отображение входящих или исходящих писем на странице. 

В списке писем доступна сортировка сообщений по дате. Например, можно отсортировать письма от самых старых к самым новым.

Вы можете установить один или несколько фильтров для группировки писем или быстрого поиска нужного сообщения. Список писем можно отфильтровать по папке, дате, привязке к сделке, контактам и тэгам. Подробнее о работе с фильтрами.

Слева от фильтров расположена поисковая строка, чтобы моментально найти необходимое письмо.

С помощью шестеренки в правом верхнем углу настройте вывод только необходимых колонок в списке писем. 

Нажмите на кнопку синхронизации, чтобы принудительно обновить список писем.

Если кликнуть по кнопке с тремя точками в правом верхнем углу, то из выпадающего списка можно перейти к настройкам ящика и черного списка, а также подключить новый email.

Черный список

В разделе «Черный список» отображаются адреса, письма от которых автоматически попадут в спам. Чтобы добавить новый адрес, нажмите на кнопку «Заблокировать Email» и укажите каждый новый адрес на отдельной строке.

Добавить контакт в черный список можно также, нажав на соответствующий значок рядом с email-адресом в карточке письма.

Контакты

В этом разделе выводится список email-контактов и привязанных к ним контрагентов. Из списка доступно редактирование наименования контакта, связь с контрагентом и блокировка email-контактов. Измененное наименование контакта отобразится в поиске email-контакта при написании email-сообщения. 

Настройки аккаунта

В настройках ящика вы можете переопределить параметры, выбранные при подключении аккаунта, такие как:

  • настройка подписи
  • название ящика и имя отправителя
  • интервал обновления писем
  • использование CRM (создание сделок и контактов с неизвестных адресов, задать воронку по умолчанию и т.д.)
  • отслеживание писем

Здесь же настройте, из каких папок необходимо загружать письма в систему. Затем из списка писем с помощью фильтров выберите отображение писем только из нужных папок.

Кроме того, в системе можно выбрать назначения папок:

  • в какой папке сохранять отправленные письма;
  • в какой папке сохранять выполненные письма;
  • в какой папке сохранять удаленные письма.

Права доступа

Во Flowlu, вы можете указать, кому кроме вас будут видны письма из ящика и установить права доступа для определенных сотрудников. Права доступа настраиваются индивидуально для каждого подключенного к системе почтового ящика.

На вкладке «Доступ» выберите пользователей или группы пользователей и установите права отдельно для каждого сотрудника/группы:

  • только чтение, 
  • только отправка
  • редактирование и отправка.

Массовые действия

В системе вы можете работать с несколькими письмами одновременно: удалять их, отмечать прочитанными или непрочитанными, отправлять в спам. 

Отметьте галочками нужные письма или выберите сразу все сообщения. В панели под списком выберите нужное действие из предложенных. Чтобы удалить несколько писем одновременно, нажмите на значок «корзины».