Подключение и настройка почтового ящика


Перед подключением почты, проверьте, что у вас разрешен доступ к почтовому ящику через протокол IMAP в настройках вашего email-клиента. Например, для Яндекс-почты  перейдите в раздел Почта → Все настройки → Почтовые программы.

Чтобы настроить email-интеграцию, откройте модуль «Почта» в главном меню Flowlu.

Нажмите «Подключить email». 

Если у вас уже подключены почтовые ящики, нажмите на кнопку с тремя точками в правом углу и выберите соответствующую опцию из списка. 

Выберите одну из доступных синхронизаций в системе:

Перед тем как подключить Gmail или G-Suite почту, обязательно ознакомьтесь с инструкцией. Если вашего провайдера нет в списке, воспользуйтесь этой инструкцией

Первое, что необходимо сделать, это авторизоваться в своем аккаунте. 

Если аккаунтов несколько, то система предложит выбрать нужный. Разрешите Flowlu доступ к необходимым функциям.

После успешной авторизации можно приступить к настройке синхронизации почтового ящика.

Выберите временной период, за который нужно загрузить письма в систему: 1-3-7 дней, 2 недели, 1-2 месяца.

В разделе «Дополнительные параметры» при необходимости измените название почтового ящика, а также имя отправителя. Здесь же можно задать интервал обновлениях почтового ящика в зависимости от текущего тарифа: 1, 5, 15 или 30 минут.

В блоке CRM отметьте пункт «Использовать CRM», если хотите использовать возможности данного модуля при работе с почтой, а именно:

  • Создавать сделки для входящих писем с нового email-адреса.
  • Создавать контакты для входящих писем с нового email-адреса.

Для всех сделок определите источник сделки и воронку продаж по умолчанию.

Настройте очередь из ответственных сотрудников для распределения сделок при их автоматическом создании.

В системе вы также можете создавать новые сделки абсолютно для каждого нового входящего письма. Для этого укажите нужные email-адреса в соответствующем поле. Каждый адрес электронной почты должен располагаться с новой строки.

Если необходимо отслеживать, открыл ли получатель ваше письмо, а также совершил ли он переходы по ссылкам, отметьте соответствующие опции. 

Во Flowlu можно указать, кому кроме вас будут видны письма из ящика и установить права доступа для определенных сотрудников. Права доступа настраиваются индивидуально для каждого подключенного к системе почтового ящика.

На вкладке «Доступ» выберите пользователей или группы пользователей и установите права отдельно для каждого сотрудника/группы — только чтение, только отправка или редактирование и отправка.

Сохраните изменения.

Готово! Вы подключили электронный ящик к своему аккаунту и теперь можете управлять всей перепиской с клиентами в одном месте

Доступное количество подключаемых почтовых ящиков на пользователя зависит от выбранного тарифного плана.

Уведомления

При подключении нескольких почтовых ящиков можно в общих настройках уведомлений определить, с какого ящика необходимо получать уведомления о новых письмах и просмотрах.