Права доступа к тайм-трекеру


Права доступа к Тайм-трекеру могут устанавливать администраторы портала. Сделать это можно в разделе «Настройки системы» → «Тайм-трекер» → «Основные настройки» → «Пользователи и роли».

Или в профиле пользователя. Для этого перейдите в раздел «Пользователи» → профиль сотрудника, для которого собираетесь назначить доступы, на вкладку «Права доступа к модулям».

Существует 3 уровня доступа к модулю: Сотрудник, Администратор и Менеджер. Также можно запретить пользователю доступ к модулю.

Сотрудник:

Пользователь с правами доступа Сотрудник может использовать тайм-трекер, а также просматривать свои записи о затраченном времени. При этом даже в своих записях он не видит стоимость часа своей работы.

Менеджер:

Менеджер видит записи всех сотрудников, может их редактировать, менять ответственного сотрудника, но не видит финансовые настройки тайм-трекера и проекта.

Администратор:

Администратор обладает полным контролем над данными Тайм-трекера: может управлять записями всех сотрудников, менять в них данные, а помимо этого — задает стоимость часа работы члена команды как в общем по компании, так и по конкретному проекту или задаче.