Автодействие: Отправка письма


Чтобы использовать автоматическую отправку E-mail клиентам из сделок, у вас должен быть подключен хотя бы один почтовый ящик. Письма будут отправляться с подключенного к Flowlu e-mail.

Узнайте, Как синхронизировать Flowlu с почтовыми клиентами

1. Чтобы настроить автоматическое создание email нажмите на кнопку «Добавить» и выберите автодействие «E-mail».

2. Укажите название для вашего автодействия, кратко описывающее его. Например, «Отправить предложение клиенту» или «Подтверждение статуса заказа». Оно будет отображаться на доске автодействий.

3. Задайте параметр «Выполнить»:

  • Сразу. Автодействие будет выполнено сразу после смены этапа.
  • Х минут/дней/часов после текущего времени, то есть автодействие будет выполнено через указанный промежуток времени, с момента перехода сделки/задачи на этап. Либо можно настроить время выполнения автодействия относительно даты начала, завершения, создания, изменения сделки/задачи. Например, 2 дня спустя после изменения в сделке/задаче.
  • Х минут/дней/часов до даты начала, завершения, создания, изменения сделки/задачи. Например, за 1 день до крайнего срока задачи
  • Точное время — автодействие будет выполнено в дату завершения, начала, создания сделки/задачи.


    4. Задайте параметр «Условия» выполнения. Этот параметр задается в случае, если E-mail необходимо создавать в зависимости от содержания полей в сделке/задачи.

    Чтобы задать условие, выберите поле сделки/задачи и укажите для него содержимое. В качестве условий можно использовать все основные и пользовательские поля сделки/задачи.

    Подробнее о настройке условий

    5. После предыдущего автодействия. В системе можно задать цепочку автодействий. Каждое автодействие не начнет свое выполнение до завершения предыдущего автодействия. Если вам необходимо последовательное создание действий, активируйте соответствующую опцию.

    6. Выберите отправителя, если у вас подключено несколько почтовых ящиков.

    7. Укажите получателя с помощью переменных, например, электронную почту клиента. В таком случае письмо будет автоматически отправлено ему на e-mail.

    При необходимости добавьте копию или скрытую копию.

    8. Добавьте тему и текст вашего письма. Здесь вы также можете использовать переменные — любые поля из сделки/задачи, в том числе пользовательские. Переменные доступны при клике на три точки справа. 

    Или выберите шаблон письма, ранее созданный в системе.

    9. Сохраните автодействие.