Настройки модуля «Задачи»


Прежде чем начать работу с задачами, проверьте настройки модуля.

Для этого перейдите в раздел «Настройки системы» → «Задачи» → «Основные настройки».

В настройках вы можете: 

  • отключить опцию Контроль выполненных задач. В этом случае все выполненные задачи будут приходить постановщику на контроль. Постановщик сможет закрыть ее либо отправить на доработку. Независимо от того, какой вариант вы выберите, для каждой отдельной задачи вы сможете задать данную опцию.
  • деактивировать опцию Автоматически завершать основную задачу, если родительская задача не должна закрываться автоматом после выполнения связанных с ней подзадач. 

Установите права доступа

По умолчанию всем приглашенным пользователям в систему задан доступ «Сотрудник». Это означает, что они будут видеть только те задачи, в которых участвуют. Смогут редактировать только те задачи, в которых являются постановщиками. 

В задачах, в которых они ответственные, не смогут менять данные и создавать подзадачи.

Чтобы пользователь видел и мог редактировать все задачи, созданные в системе, задайте ему уровень доступа «Администратор».

Если сотруднику закрыть доступ, он не увидит ни одну задачу и не сможет создать новую.