Как создать задачу?


Чем быстрее выполняются задачи, тем эффективнее идет работа. Во Flowlu задачи ставятся в пару кликов. Сформулируйте задание, назначьте ответственных и наблюдателей, установите приоритет и крайний срок, контролируйте выполнение. Когда задача будет выполнена, вы получите уведомление.

Способы создания задачи:

1. Через «+» в хедере системы:

2. Через «Создать задачу» в любом разделе системы (карточке контрагента, сделки, проекта, рабочей области).

Для того, чтобы создать задачу из сделки нужно открыть карточку сделки, контрагента, проекта или рабочей области, и создать задачу через кнопку в правом верх углу.



3. С помощью быстрой формы создания.

  • Для этого перейдите в раздел «Задачи».

  • Кликните в поле с подсказкой «Быстрое создание задачи».

  • Сформулируйте, что необходимо сделать, выберите ответственного и нажмите «Enter». Задача создана!

Чтобы внести данные в созданную задачу, просто кликните по названию, и задача откроется в боковой панели.

Поля задачи

На странице задачи вы можете внести практически всю информацию, просто кликнув на нужное поле. Чтобы перейти на страницу задачи, кликните по её названию.

Некоторые опции, например, смена постановщика, доступны через редактирование полной формы задачи.

Чтобы перейти в режим редактирования, нажмите на 3 вертикальные точки в правом верхнем углу:

Разберем подробнее, какую информацию можно внести и какие действия совершить на странице задачи.

  1. Заголовок. Если вам нужно изменить название задачи, то просто кликните в это поле и внесите информацию. Клик за пределами области редактирования сохранит изменения

  2. Описание. Подробно расскажите исполнителю, в чем суть задачи. Дайте рекомендации по выполнению. Подбодрите плюшками за выполнение или пригрозите санкциями.

  3. Чек-лист. Пригодится в том случае, если задачу нужно разбить на этапы.

  4. К задаче можно прикрепить файлы: исходники, текстовые файлы, картинки. Также система Flowlu интегрирована с Google.Drive. Через соответствующий значок вы можете прикрепить любой документ с вашего Google Drive.

  5. Сроки задачи. Можно установить точное время начала и крайний срок.

  6. Приоритет. По умолчанию задаче присваивается средний приоритет, но вы можете его изменить, кликнув в соответствующее поле. В списке задач ответственный сразу увидит, что задаче присвоен высокий приоритет.

  7. Ответственный. Можно назначить через иконку в правом верхнем углу, в виде стрелки.

  8. Наблюдатель. Добавляются через иконку в виде пары человечков.

  9. Здесь же вы можете добавить тег, напоминание по задаче, установить связь со сделкой, проектом, контрагентом через одноименные кнопки.

  10. Скопировать ссылку страницы задачи можно кликнув на скрепку в правом верхнем углу.

  11. На детальную страницу задачи можно перейти через иконку квадрата со стрелкой, указывающей по диагонали вверх.

  12. Через вертикальные 3 точки можно:

  • распечатать задачу

  • посмотреть выполненные и запланированные автодействия по задаче

  • открыть полную форму для редактирования

  • удалить задачу

Нижеперечисленные данные можно внести только в режиме редактирования задачи:

13. Постановщик. Если задачу создает администратор модуля «Задачи», то у него есть право сменить постановщика задачи. Нажмите на слово «Постановщик», чтобы открыть новое поле. После клика на это поле откроется список сотрудников. Вручную или с помощью поиска найдите нужного сотрудника.


14. Плановое время указывается в графе «Оценка по времени».

Когда необходимо указать только минуты, то рядом с цифрой пишите «м», а если часы, то достаточно указать только цифру. Если указываете часы и минуты, то введите цифры через пробел. К примеру: 2 — пробел — 30. Часы и минуты установятся автоматически. Сохраните введенное время через клавишу «Enter».

15. При необходимости активируйте или деактивируйте опции Разрешить исполнителю менять крайний срок выполнения задачи и Отправить задачу постановщику на контроль после выполнения.

16. Здесь же вы можете сделать задачу регулярной.

Когда все поля заполнены и редактирование задачи завершено, нажмите «Сохранить» или клавишу «Enter».

Управление задачами

Вы можете переносить задачи по этапам. Сделать это можно двумя способами:

  1. Перетащить задачу на канбан-доске, нажав на нее левой кнопкой мыши.

  2. Открыть задачу, кликнув на название задачи и выбрать этап, кликнув на чек-бокс



Вы также можете сразу завершить задачу, кликнув на чек-бокс слева от задачи.

Пролистывая список задач, вы можете открыть:

  • детальную страницу задачи;

  • скопировать внешнюю ссылку на задачу;

  • открыть форму редактирования (доступно администраторам модуля «Задачи» и постановщику);

  • удалить задачу (доступно администраторам модуля «Задачи» и постановщику);

  • поменять приоритет;

  • добавить наблюдателей;

  • сменить ответственного.