Пользовательские списки


Данное приложение позволяет создавать собственные списки для фиксирования важной для вас информации, а также быстро находить нужные данные с помощью фильтров и сортировки. 

Создавайте списки для ведения самой разной информации — заявок на закупку, списка поставщиков, реестра оборудования и материалов, входящих и исходящих гарантийных писем, реестра договоров, доступов к сайтам и сервисам.


Пример пользовательского списка


Вы можете вывести пользовательские списки на странице проекта и в карточке контрагента CRM.

Пользовательские списки на странице проекта

Пользовательский список в карточке контрагента

К каждому списку можно открыть доступ определенным сотрудникам, разрешить им редактирование или только просмотр.

Установка и настройка приложения

Установка приложения доступна администраторам портала. Перейдите в раздел «Приложения» и выберите «Списки».

Кликните по нему и нажмите кнопку «Установить»:

После этого в основное меню добавится раздел «Списки»:

Права к спискам задаются сотрудникам в 2 этапа: на уровне приложения и на уровне конкретного списка.

Чтобы задать права доступа на уровне приложения перейдите в раздел «Приложения» → «Списки». Во вкладке «Пользователи и роли» вы можете назначить Администраторов и Сотрудников. Администраторы получат доступ ко всем спискам и смогут создавать собственные. Сотрудники увидят только те списки, к которым у них будет открыт доступ. Создавать собственные списки он не сможет. Также вы можете закрыть доступ к приложению.

Теперь можно переходить к созданию списка.