Автодействие: Запись в историю


Основное различие между публикацией комментария и записи в историю заключается в том, что вы можете редактировать или удалять комментарий, в то время как запись в историю не может быть изменена.

1. Для настройки автоматической публикации истории в задачах или сделках нажмите на кнопку «Добавить» и выберите «Запись в историю».

2. Укажите название для вашего автодействия, кратко описывающее его. Например, «Изменено пользовательское поле». Название будет отображаться на доске автодействий.

3. Задайте параметр «Выполнить»:

  • Сразу. Автодействие будет выполнено сразу после смены этапа.
  • Х минут/дней/часов после текущего времени, то есть автодействие будет выполнено через указанный промежуток времени, с момента перехода сделки/задачи на этап. Либо можно настроить время выполнения автодействия относительно даты начала, завершения, создания, изменения сделки/задачи. Например, 2 дня спустя после изменения в сделке/задаче.
  • Х минут/дней/часов до даты начала, завершения, создания, изменения сделки/задачи. Например, за 1 день до крайнего срока задачи
  • Точное время — автодействие будет выполнено в дату завершения, начала, создания сделки/задачи.

    4. Задайте «Условия» выполнения. Этот параметр задается в случае, если запись в историю необходимо генерировать в зависимости от содержания полей в сделке/задаче. Например, публиковать запись, когда были внесены изменения в какое-либо поле.

    Чтобы задать условие, выберите поле сделки/задачи. В качестве условий можно использовать все основные и пользовательские поля.