Права доступа к модулю CRM


Права доступа в CRM могут устанавливать администраторы портала. Сделать это можно в разделе «Настройки системы» (1) → «CRM» → «Основные настройки» (2) → «Пользователи и роли» (3).

Переход в основные настройки CRM

Или в профиле пользователя. Для этого перейдите в раздел «Пользователи» → профиль сотрудника, для которого собираетесь назначить доступы, на вкладку «Права доступа к модулям».

К модулю CRM каждому пользователю можно запретить доступ, дать роль Администратора или Сотрудника.

Администраторы

Администратор — получает неограниченный доступ к карточкам контрагентов, сделкам.

Сотрудники

Сотрудники имеют ограниченный доступ к сделкам и карточкам контрагентов и нет доступа к отчетам CRM.

В сделках, за которыми закреплен другой менеджер, не могут менять какую-либо информацию, создавать сущности (например, счета, события, проекты, задачи).

В основных настройках модуля CRM вы можете дополнительно закрыть доступ сотрудникам к просмотру чужих сделок (1). В этом случае они будут видеть только свои сделки и сделки, ни за кем незакрепленные.

В карточке контрагента, которая закреплена за другим менеджером, сотрудники не могут менять личные данные, ответственного. Также не видят выставленные по клиентам счета, созданные сделки, проекты, задачи и прочее, если у него нет к этому доступа.

Кроме того, в настройках также можно разрешить или запретить удаление сделок сотрудникам (2). Если опция не активирована, пользователи с правами доступа «Сотрудник» не смогут удалять свои сделки, а также сделки, в которых не указан ответственный.

Запрет доступа

В этом случае у сотрудника не будет доступа к сделкам и контрагентам, также они не смогут переходить в их карточки по прямой ссылке.