Импорт компаний


Для импорта компаний перейдите в раздел «CRM» — «Компании» и выберите опцию импорта.

Шаг №1 — Параметры импорта

  • загрузите файл с вашими компаниями;
  • выберите кодировку файла (рекомендуем установить опцию «Определять автоматически»);
  • выберите разделитель полей в вашем файле (в большинстве случаев это запятая, но встречается и точка с запятой);
  • если первая строка в вашем файле содержит названия полей — отметьте эту опцию;
  • установите ответственного по умолчанию либо опцию «Не указан»;
  • для правильного поиска ответственного укажите формат имени для ответственного, который используется в вашем файле.

Шаг №2 — Соответствие полей

Как только файл будет загружен, внизу и справа формы появится активная кнопка «Далее». Нажмите на нее и перейдите к настройке соответствия полей.

Если ваш файл был правильно распознан системой, то вы увидите блоки, расположенные горизонтально, каждый из которых соответствует колонке в вашем файле. 

Если вы видите иную картину, значит файл не был правильно распознан — проверьте правильность выбора разделителя на шаге 1. Если самостоятельно устранить проблему не удается, пожалуйста обратитесь в нашу службу поддержки по email: support@flowlu.ru или напишите в чат поддержки.

Далее выберите поле Flowlu, в которое будут записаны данные поля импортируемого файла. Если хотите пропустить поле, то выберите опцию пропустить.

После настройки соответствия полей аналогично шагу 1 нажмите «Далее». 

Шаг №3 — Настройки контроля дубликатов

Если компании уже заведены в Flowlu, то система сама найдет их (при точном соответствии) и обработает в соответствии с выбранной опцией:

  • Разрешить (все данные будут импортированы без учета дубликатов).
  • Заменять (все поля будут заменены импортируемыми значениями).
  • Объединять (все пустые поля будут заменены импортируемыми значениями).
  • Пропускать (дублирующиеся данные будут пропущены).

Выберите необходимую опцию и запустите импорт кнопкой «Далее».

После успешного импорта вы увидите страницу подтверждения и можете переходить к работе с контактами.