Как работать с карточкой контрагента?


Карточка контрагента содержит всю информацию и историю работ. Это очень удобный инструмент для повседневной работы менеджеров. Открывая карточку, менеджер быстро может узнать, когда и что было сделано для клиента и сразу запланировать новые активности в пару кликов. 

Для этого не придется переходить на новую страницу и открывать несколько вкладок. Благодаря многослойной боковой панели вся работа происходит в одном окне, что существенно экономит время ваших сотрудников.

Например, находясь в карточке контрагента, вы можете создать новое событие, задачу, счет, проект и прочее. Подробнее об этом читайте ниже. Окно для создания события откроется поверх карточки контрагента:

Как быстро перейти в карточку контрагента?

Карточка контрагента открывается в любом месте системы, где есть ссылка на него:

  • из списка контрагентов.
  • из проекта.
  • из счета.

Что доступно в карточке?  

В карточке контрагента отображается следующая информация:

  • категория контрагента;
  • ответственный менеджер;
  • контактные лица;
  • контакты и реквизиты;
  • история работ;

Например, на вкладке «Счета» выводится список всех выставленных счетов со статусами:

На вкладке «Проекты» выводится список активных и архивных проектов:

Из карточки контрагента вы можете перейти в нужный счет, сделку, проект, задачу, просто кликнув по наименованию.

Из боковой панели вы можете:

  • выставить счет, создать проект, сделку, задачу, событие;
  • при клике по контактному лицу перейти в его карточку;
  • при клике по названию события, сделки, задачи, проекта поверх боковой панели откроется еще одно окно, в котором вы можете внести информацию. Например, принять задачу или закрыть сделку;

При совершении всех этих действий новые окна открываются поверх предыдущего, что позволяет быстро вернуться к ранее открытым окнам.