Как создать сделку


Сделка во Flowlu — это любая возможность получения прибыли. Это может быть лид, продажа чего-либо, заключение договоренностей о выполнении заказа.

Лид — это любой возможный клиент, который отреагировал на любую вашу маркетинговую деятельность и оставил контакты.

Сделки необходимо создавать при каждом обращении клиента. В созданной сделке будет храниться вся история работ — события, задачи, счета, предложения, задачи, файлы, письма и другое. 

При успешном завершении по сделке выставляется счет, либо она конвертируется в проект. 

Успешные сделки помечаются как выигранные и отправляются в раздел «Архивные сделки». Проигранные сделки закрываются с указанием причины отказа.

Сделку можно создавать вручную или автоматически. Подробнее об автоматических способах создания. В этой инструкции мы рассказываем, как вручную добавлять сделку.

Во Flowlu существует несколько способов создания сделки. Для своей работы вы можете выбрать тот, который вам наиболее удобен.

Первый способ

В полной форме через кнопку «Создать сделку», в разделе «Сделки»:

В открывшейся боковой панели добавьте необходимую информацию по сделке:

  • название сделки;
  • бюджет сделки;
  • укажите ответственного менеджера;
  • источник сделки – откуда к вам пришел этот клиент. В дальнейшем это поможет отследить вам наиболее успешные точки входа новых клиентов;
  • укажите воронку продаж;
  • описание сделки;
  • добавьте наблюдателей;
  • выберите контрагента из списка или создайте нового.
Читайте также: Как создать компанию или контакт
  • при необходимости, добавьте тэги.
  • если это холодный контакт, с которым вы, возможно, больше не будете работать, то рекомендуем не создавать карточку, а заполнить его контактные данные на вкладке «Дополнительная информация». 

После заполнения всех необходимых полей нажмите «Сохранить» или «Enter».

Второй способ

Через кнопку «Быстрое создание» на доске сделок:

Введите название сделки, ее сумму, укажите контрагента и нажмите на галку или «Enter» для сохранения:

Третий способ

Через «+» в верхнем в меню. И не важно в каком разделе вы находитесь в этот момент:

Четвертый способ

Из карточки компании или клиента: