Как создать событие по сделке


Для своего клиента по сделке вы можете запланировать событие. Это может быть встреча, переговоры, звонок, презентация по скайпу и т.д. Во Flowlu все события сохраняются на странице сделки и в карточке контрагента, а также выводятся в вашем календаре

Благодаря напоминаниям все запланированные мероприятия будут выполнены вовремя. А список событий покажет историю активностей по сделке и клиенту.

Информация о событиях на странице сделки

Создаем событие по сделке

Создать событие можно следующими способами:

  • на странице сделки. Для создания нового события нажмите на кнопку «Создать» в верхнем правом углу:
  • в мобильном приложении Flowlu. Перейдите в «CRM» → «Сделка», выберите интересующую вас сделку и в верхнем выпадающем списке кликните на «События»:

Заполняем информацию о событии

После того, как вы нажмете на кнопку «Создать событие» у вас откроется боковая панель, в которой вы можете указать следующую информацию:

  • Тип события (1).
  • Название (2).
  • Дата начала и завершения (3).
  • Место проведения (4).
  • При необходимости пригласите участников (5). После сохранения события приглашенные участники получат уведомление и смогут подтвердить или отказаться от участия.
  • Настройте напоминание (6). Вы можете настроить напоминание за определенное количество минут, часов, дней или недель. Напоминание приходит всем участникам события в виде push-уведомления в браузере и в смартфоне. Количество настраиваемых напоминаний не ограничено, например, вы можете настроить напоминания за несколько дней, один день и за час до события.

Создавая событие по сделке вы также можете:  

  • выбрать календарь Flowlu или Google Календарь (7), если у вас установлена синхронизация.
  • указать цвет для события (8).
  • выбрать статус — занят или свободен (9).
  • настроить приватность события (10).
  • добавить описание события (11).
  • если в сделке указан контрагент, то он подтянется в событие автоматически (12).

Узнайте больше о создании событий.

Для сохранения данных нажмите кнопку «Сохранить» или «Enter».

Где смотреть запланированные события по сделке?

Все запланированные события выводятся:

  • в разделе «Календарь»;



Открыв событие, вы увидите, по какой сделке оно запланировано:

Чтобы не пропустить запланированное событие по сделке вам помогут не только уведомления, но и цветные индикаторы на доске сделок.

Красный индикатор означает, что в сделке есть просроченные события.

Бирюзовый говорит о том, что по сделке есть запланированные события на сегодня и на завтра.

Подробнее об остальных индикаторах.

Как закрыть событие?

Чтобы закрыть прошедшее событие, просто откройте его и пометьте как завершенное.

После этого на странице сделки, в карточке контрагента оно будет отображаться со статусом «Завершено».