Как работать с карточкой сделки


Карточка сделки позволяет фиксировать всю историю взаимодействия с клиентом в одном месте. Вы в любой момент можете открыть сделку и проследить весь ее ход.

Название сделки можно легко изменить в самой карточке, просто кликнув по нему.

В самом верху карточки сделки в выпадающем списке можно изменить воронку продаж сделки. 

Быстро перенести сделку на следующий этап можно, кликнув на индикатор с этапами.

Чтобы закрыть сделку, необходимо кликнуть на последний этап «Завершить сделку». 

Система предложит отметить сделку как успешно закрытую или проигранную. При выборе первого варианта необходимо указать даты закрытия сделки. Вы также можете оставить комментарий. При выборе второго варианта, необходимо указать дату и причину того, почему сделка не состоялась. При желании можно оставить подробный комментарий.

С помощью иконок в верхней панели вы можете открыть сделку в новом окне, скопировать внешнюю ссылку или написать письмо клиенту.

При клике на кнопку «Создать» можно легко выставить счет, предложение, создать проект, событие (встречу, звонок, e-mail), задачу, отправить письмо по сделке.

При нажатии на кнопку тремя точками можно отредактировать, скопировать или удалить сделку.

Для удобства работы в карточке расположены отдельные вкладки:

Общие

На вкладке «Общие» выводится вся основная информация по сделке — сумма, сроки, источник, контрагент, менеджер, файлы, тэги, а также любая дополнительная информация, которая пригодится вам в работе. Здесь же будут отображаться пользовательские поля.

Добавить в сделку можно только одну компанию, но к организации можно также добавить контакт по сделке. Чтобы изменить данные, наведите курсор на нужное поле и кликните по значку карандаша.

В сделку можно добавлять описание. Кликните на поле, чтобы добавить информацию. Чтобы описание сохранилось, кликните на галочку.

Ответственный менеджер по сделке всегда один. Его можно изменить, кликнув на значок карандаша.

Но вы всегда можете выбрать несколько наблюдателей по сделке. Наблюдателям доступен просмотр и комментирование сделки. Они также будут получать уведомления по всем основным изменениям со сделкой.

Справа выводится лента активности по сделке, а также запланированные события. Просроченные события отображаются в самом верху ленты.

Для открытия события необходимо кликнуть по названию события. Событие можно отметить как выполненное прямо из ленты.

Из панели комментария можно не только оставить какую-либо заметку и призвать к ответу пользователей, а также быстро создать письмо, задачу или событие.

Счета 

В разделе «Счета» находится таблица со списком счетов, связанных с данной сделкой. Выставить и отправить счет клиенту можно с помощью кнопки «Создать».

Предложения 

На вкладке «Предложения» можно просмотреть общий список всех предложений по сделке. Быстро создать и отправить коммерческое предложение клиенту с помощью кнопки «Создать» в правом верхнем углу.

Дела

Вкладка «Дела» включает в себя связанные события и задачи по сделке. Запланировать новое событие или задачу можно с помощью кнопки «Создать».

Почта 

В разделе «Почта» отображается вся история переписки по текущей сделке. Здесь легко можно найти необходимые входящие и исходящие сообщения, а также быстро создать новое письмо по сделке. Чтобы перейти во входящие или исходящие сообщения, используйте переключатель в правом верхнем углу страницы.