Как автоматически создать сделку/контакт из письма?



Чтобы автоматически создавать в системе новую сделку или контакт при получении письма от незнакомого адреса, активируйте соответствующие опции:

  • при подключении почтового ящика
  • в настройках почтового аккаунта

В блоке CRM отметьте пункт «Использовать CRM». Далее, отметьте необходимые опции при работе с входящими письмами:

  • Создавать сделки для входящих писем с нового email-адреса.
  • Создавать контакты для входящих писем с нового email-адреса.

Для всех сделок укажите источник сделки и воронку продаж по умолчанию.

Чтобы создавать новые сделки абсолютно для каждого нового входящего письма, укажите нужные email-адреса в соответствующем поле. 

Каждый адрес электронной почты должен располагаться с новой строки.

В случае если у существующего контакта уже есть одна активная сделка, то письмо автоматически к ней прикрепится, если сделок еще нет, то создаться новая.