Как настроить пересылку определенных типов писем?


Если на один и тот же e-mail вам приходят разные типы заявок от клиентов и их нужно распределять по разным воронкам продаж, а некоторые письма и вовсе не отправлять в CRM, то вам необходимо в почтовом клиенте настроить фильтр для пересылки входящих писем.

Расскажем на примере настройки отправки результатов заполнения Google формы в сделки CRM.

Как создавать сделки из результатов заполнения Google форм

Шаг 1. Настройте уведомления о заполнении формы

  • Перейдите на страницу Google формы, на вкладку «Ответы» (1).
  • Кликни на кнопку с тремя вертикальными точками (2).
  • Активируйте опцию «Получать уведомления о новых ответах по эл. почте» (3)

После активации этой опции создателю Google формы будут приходить на электронный адрес уведомления о заполнении опроса.

Тема письма будет выглядеть так: Вашу форму «НАЗВАНИЕ ФОРМЫ»  заполнили

Адрес отправителя письма будет таким: forms-receipts-noreply@google.com

Шаг 2. Настройте пересылку уведомлений на электронный адрес воронки продаж

Скорее всего результаты ответов опроса — не единственные письма, которые приходят на электронный адрес создателя Google формы. Поэтому необходимо настроить фильтры, чтобы в сделки CRM пересылались только эти результаты.

Для этого: 

  • Перейдите в письмо с результатом заполнения Google формы.
  • Раскройте меню, кликнув на кнопку в правом верхнем углу или на кнопку «Еще», и выберите пункт «Фильтровать похожие письма».
  • Проверьте адрес отправителя (1).
  • Укажите точную тему письма (2).
  • Перейдите к созданию фильтра (3).
Обратите внимание, что после добавления адреса для пересылки писем, его необходимо подтвердить. Для этого перейдите в указанную воронку продаж и найдите письмо с подтверждением пересылки.
  • Активируйте опцию «Пересылать на адрес» и создайте фильтр.

Шаг 3. Протестируйте автоматическое создание сделки

Для теста заполните Google форму и проверьте, чтобы после отправки формы в CRM создалась сделка.

Теперь вы не будете беспокоиться о своевременной обработке сделок. А также вам не придется создавать их вручную. Менеджеры увидят на доске заявку и свяжутся с потенциальным клиентом.

Вы сможете настроить еще фильтры для получения других типов писем на необходимую воронку продаж.