Создание сделки с помощью пересылки писем


Этот способ решит проблему большой загруженности электронной почты, на которую приходят сообщения с разных форм обратной связи. Больше не придется разбирать письма — на их основе в CRM будет создаваться сделка. Благодаря этому функционалу письма не будут теряться и обрабатываться вашими менеджерами вовремя.

Настроить импорт сообщений от клиентов в сделки CRM можно из любой формы обратной связи, где есть настройка отправки уведомлений на e-mail. Это могут быть веб-формы на сайте, формы заказов в интернет-магазине, онлайн-консультанты, виджеты обратного звонка.

Чтобы сделки автоматически создавались из писем, необходимо в настройках формы указать специальный e-mail воронки продаж, который генерируется автоматически в системе.

Если вы уже создали воронки продаж, то перейдите в «Настройки системы» → «CRM» → «Сделки из E-mail». Там вы увидите автоматически сгенерированные электронные адреса для каждой воронки продаж.

Скопируйте e-mail адрес воронки и вставьте его в настройки уведомлений формы сбора заявок, онлайн-консультанта и любых других приложений. Теперь все заявки будут создаваться как сделки в CRM в той воронке продаж, e-mail которой вы указали. 

Читайте в нашем кейсе, как настроить пересылку оффлайн-сообщений из JivoSite, пропущенных звонков из CallbackHunter, результатов заполнения веб-форм с сайта на 1С-Битрикс и пересылку писем из Gmail и Яндекс.Почты.