Создание сделки из веб-формы


Во Flowlu есть несколько вариантов готовых веб-форм для сбора заявок, которые вы можете установить на свой сайт. После заполнения этой веб-формы потенциальными клиентами в CRM автоматически будет создаваться сделка с контактами и сообщением от пользователя. Менеджер сразу сможет взять в работу эту сделку. Благодаря этому вы не теряете ни один входящий лид с сайта и быстро обрабатываете все поступающие сделки.

Шаг 1. Установите готовую веб-форму на сайт

Веб-формы находятся в разделе «Настройки системы» «CRM» «Сделки из Веб-форм». Здесь на выбор предлагаются веб-формы для вопроса, заказа обратного звонка или ответа на e-mail. Все веб-формы в соответствии с законодательством имеют пункт «Я согласен на обработку персональных данных».

Раздел с готовыми веб-формами


Пример готовой веб-формы

Выберите форму, которая соответствует вашей цели и кликните по ней. У вас откроется окно с настройкой веб-формы.

При настройке веб-формы вы можете указать или изменить следующие параметры:

  • выбрать ответственного. При выборе менеджера сделка автоматически будет ставиться на него.
  • указать источник сделки. Будет указан в самой сделке и поможет отследить откуда пришел клиент.
  • выбрать воронку продаж. Сделка будет создаваться на соответствующей воронке. Если планируете использовать несколько веб-форм, то для каждой вы можете настроить отдельную воронку продаж.
  • изменить заголовок формы. Переименуйте при необходимости название веб-формы на свое усмотрение.
  • переименовать текст кнопки. 

Остальные поля вы сможете переименовать через HTML-код.

При вводе своего названия вы сразу увидите, как это будет выглядеть на сайте:

После этого скопируйте код внизу страницы и вставьте его на сайт. 

Обратите внимание. HTML-код веб-формы менять нельзя, только CSS, если необходимо изменить дизайн формы.

2 шаг.  Задайте системные настройки для веб-формы

Пропишите текст сообщения, который будет выводиться при успешном или неправильном заполнении веб-формы. А также указать несколько электронных адресов менеджеров (через запятую или точку с запятой), чтобы они получали уведомления на свой e-mail о заполнении формы. 

Все это указывается в разделе «Настройки системы» → «CRM» → «Основные настройки».

На этом установка завершена, теперь заявки с сайта автоматически будут создаваться в CRM.