Настройка причин отказа и источников сделки


Причины отказа

Причины отказа — это причины, по которым сделки не доводятся до конца. Это может быть отказ по цене, выбор конкурента, лид не по адресу и многое другое. Причины отказа указываются при закрытии сделки через кнопку «Проиграна»:

И отображаются в отчете CRM, который находится в разделе  «Отчеты» → CRM.

Причины отказов настраиваются в разделе «Настройки системы» → «CRM» → «Списки» → «Причины отказов».

Здесь вы можете создать, отредактировать, удалить или деактивировать причины отказов. Чтобы отредактировать или удалить наведите мышью на название причины (1). Чтобы деактивировать — снимите галочку в столбце «Активность» (2). Удалить причину можно только в том случае, если нет привязанных сделок.

Источники сделок

Чтобы понимать, какие каналы наиболее эффективны — отмечайте источники сделок. Для настройки источников сделок перейдите в «Настройки системы» → CRM → «Списки» → «Источники сделок».

Источник указывается при создании сделки:

Вы можете создать, отредактировать, удалить или деактивировать источник сделки. Чтобы отредактировать или удалить наведите мышью на название источника. Чтобы деактивировать — снимите галочку в столбце «Активность». Удалить источник можно только в том случае, если нет привязанных сделок.