Настройка воронки продаж


Воронка продаж — это путь клиента от первого контакта до оплаты заказа или заключения договора на предоставление услуг. Воронка делится на конкретные шаги, по которым менеджер проводит клиента от первой заявки до совершения сделки. Каждый такой шаг называется этапом воронки. 

Это может быть, например, заполнение заявки от клиента, отправка менеджером коммерческого предложения, выставление счета и прочее. Воронка показывает потенциальные суммы продаж и количество сделок.

Во Flowlu можно настроить любое количество воронок для каждого направления бизнеса и управлять продажами в одном месте.

Создание воронки

Редактировать существующие воронки вы можете прямо на доске. 

Чтобы добавить новый этап или отредактировать название существующего, наведите мышкой на название и нажмите на карандаш или +

Чтобы изменить порядок вывода этапов, просто переместите этап в нужное место методом Drag&Drop. 


Для создания новой воронки перейдите в «Настройки системы» → CRM → «Воронки продаж».

По умолчанию будет создана одна воронка продаж, которую можно изменить. Чтобы создать новую воронку продаж нажмите кнопку «Создать».

В открывшейся боковой панели укажите имя воронки и описание.

Чтобы добавить этапы — кликните по самой воронке. В открывшейся боковой панели укажите этапы.

Чтобы переименовать этап — наведите на него курсором мышки. Переименуйте и кликните по галочке или любому другому месту вне поля редактирования.

Вы можете выбрать цвет каждого этапа, он будет выводиться в отчете CRM при выборе этой воронки. Для этого кликните по цвету для изменения.

С помощью перетаскивания вы можете расставить этапы воронки в нужном порядке.

Чтобы добавить новый этап, нажмите на соответствующую кнопку:

Чтобы отредактировать уже существующую воронку продаж, кликните по ее названию. В открывшейся слайд–панели наведите курсором мыши на название воронки и переименуйте ее.

Воронки и этапы будут выводиться в разделе CRM → «Сделки».

С помощью перетаскивания отсортируйте воронки в том порядке, в котором нужно выводить их на доске сделок.

Как удалить этап?

При необходимости вы можете временно изменить активность этапа. В таком случае этап не будет выводиться на доске. Чтобы сделать этап неактивным, укажите «Нет» в столбце «Активность». При деактивации этапа, сделки находящиеся на текущем этапе перейдут на предыдущий.

Чтобы удалить один или несколько этапов — выделите их.

В этом случае все сделки тоже перейдут на предыдущий этап. Если вы деактивируете или удалите первый этап воронки, то сделка останется на новом первом этапе.

Как удалить воронку?

Если по воронке продаж есть сделки, но вы больше не собираетесь использовать ее и хотите сохранить историю по сделкам, то деактивируйте воронку в столбце «Активность».

Все сделки по ней сохранятся, но по этой воронке нельзя будет создавать новые. Также она не будет выводиться в списке активных сделок.

Если нужно удалить всю воронку, то для этого необходимо удалить все сделки в списке активных и списке архивных. Перейдите в CRM«Сделки», выберите поочередно этапы, которые относятся к ненужной воронке:

Выделите все сделки и удалите их.

Тоже самое проделайте в списке архивных сделок. После этого вы сможете удалить воронку.