Настройка прав доступа к базе знаний


Вы можете настроить права доступа для каждой своей базы знаний. Права доступа назначаются в два этапа — на уровне самого приложения и на уровне определенной базы знаний.

1 этап. На уровне приложения

Перейдите в раздел «Приложения» (1) → «База знаний» → «Пользователи и роли» (2):

Здесь вы можете назначить каждому сотруднику определенную роль на уровне приложения.

  • Администратор приложения имеет неограниченные права доступа ко всем разделам базы знаний.
  • У сотрудников доступ только к тем разделам базы знаний, к которым им даст администратор. Сотрудники также не могут создавать новые базы знаний.

Права доступа к базе знаний также можно назначить и в профиле сотрудника. Для этого перейдите в раздел «Список пользователей» и зайдите в профиль сотрудника, которому собираетесь назначить права.

2 этап. На уровне базы знаний

Права доступа к созданной базе знаний назначаются в ее настройках. Существует два способа попасть в настройки.

Способ первый. Кнопка настроек находится на главной странице базы знаний в правом верхнем углу:


Способ второй. В разделе «База знаний»  → «Список баз знаний»:

Теперь добавляем сотрудников и назначаем им права доступа. Чтобы добавить сотрудника нажмите на кнопку «+ Пользователь»:

В открывшемся окне выберите одного или сразу несколько пользователей, которым хотите открыть доступ и нажмите кнопку «Сохранить». При необходимости вы можете воспользоваться поиском по пользователям:

После добавления пользователя кликните в колонке «Уровень доступа» и выберите роль из выпадающего списка. Для сохранения нажмите галку:

Об уровнях доступа на уровне конкретной базы знаний:

Администратор — имеет неограниченный доступ к предоставленной ему базе знаний. В нее он может приглашать сотрудников, устанавливать права доступа, открывать внешний доступ к базе, переименовывать, удалять.

Модератор — может работать со всем содержимым базы знаний: добавлять, публиковать, редактировать и удалять статьи.

Автор — может добавлять, публиковать, редактировать и удалять только собственные статьи. Изменение статей других авторов ему недоступно. Автор видит все статьи: и опубликованные, и неопубликованные.

Пользователь — может читать и комментировать только опубликованные статьи. Свои добавлять не может.

Обратите внимание, что сотрудник с уровнем доступа «Пользователь» увидит базу знаний в меню только после того, как там будет опубликована хотя бы одна статья.