Комментарии


Комментарии — неотъемлемая часть эффективной коммуникации внутри компании. В комментариях в процессе работы сотрудники могут оставлять свои пояснения или заметки к задачам, проекту и т.д., обсуждать рабочие вопросы, прикреплять файлы, а также спрашивать совета коллег.

Комментарии можно оставлять практически к любому объекту системы. Просто нажмите в поле «Оставить сообщение» и напишите свой текст. По желанию прикрепите файл к комментарию. В системе также доступно форматирование комментариев. Панель редактора по умолчанию скрыта. Чтобы вызвать панель редактора, нажмите на символ «Аа» в правом нижнем углу. Система запомнит ваш выбор, и в следующий раз при клике в поле «Оставить сообщение» панель уже будет открыта.

С помощью панели редактора, вы можете выделить текст полужирным шрифтом или курсивом, применить зачеркивание, добавить нумерованный или маркированный список, вставить код или цитату. 

Для вашего удобства и экономии времени рекомендуем использовать сочетания клавиш.

Сочетания клавиш

ОперацияWindowsMac
Убрать форматированиеctrl+shift+m⌘+shift+m
Отменитьctrl+z⌘+z
Повторитьctrl+y/shift+ctrl+z⌘+y/shift+⌘+z
Полужирный шрифтctrl+b⌘+b
Курсивctrl+i⌘+i
Надстрочные знакиctrl+h⌘+h
Подстрочные знакиctrl+l⌘+l
Вставить гиперссылкуctrl+k⌘+k
Нумерованный списокctrl+shift+7⌘+shift+7
Маркированный списокctrl+shift+8⌘+shift+8

Вы также можете вставить в свой комментарий изображение из буфера обмена или ссылку на изображение или GIF-анимацию.

Когда ваш комментарий будет готов — просто кликните на «Отправить». 

При нажатии на Ctrl+Enter комментарий будет отправлен, но при этом форма для комментария будет открыта заново.

Комментарий или ответ всегда можно отредактировать или удалить, нажав на кнопку в виде трех точек в правом верхнем углу вашего комментария (1):

Вы также можете скопировать ссылку на любой комментарий или ответ к нему. Отправьте ссылку в чате и ваш коллега моментально увидит необходимый комментарий, и ему не придется «скроллить» ленту сообщений в поисках необходимой информации. Для того, чтобы скопировать ссылку на комментарий, нажмите на кнопку в виде скрепки в правом верхнем углу вашего комментария (2).

Кроме того, вы можете поставить «лайк» понравившемуся комментарию или ответу на комментарий, чтобы поддержать коллегу или показать некую вовлеченность в общее обсуждение. Под комментарием появится соответствующий символ и информация о количестве пользователей, поставивших свой «лайк».

В системе отображаются только три последних комментария. Чтобы загрузить полный список комментариев, нажмите на соответствующую кнопку. 

Ответы на комментарии (ветки обсуждений) 

На любой комментарий в системе можно ответить, нажав на соответствующий значок в правом углу и начать обсуждение. 

Откроется форма для отправки комментария. Напишите текст сообщения, добавьте упоминание, если необходимо, и нажмите Ctrl+Enter или кликните на «Отправить». 

Под каждым комментарием будет выводиться информация о количестве ответов, а также время и дата последнего ответа.

В системе по каждому оставленному комментарию пользователь получает уведомления при условии, что он, например, является ответственным в задаче, участником события, ответственным по сделке, администратором модуля CRM (при активной опции), менеджером проекта или автором задачи Agile, ответственным по счету, предложению или акту, входит в команду по проекту, или получил важное сообщение в ленте активности компании. Если вы хотите, чтобы уведомления приходили необходимому сотруднику из нужного вам объекта системы вне зависимости от того, участвует ли он в проекте, задаче и так далее или нет, то рекомендуем вам ознакомиться с функционалом упоминаний

Настройка представления комментариев

В системе можно легко настроить удобное для вас отображение ленты комментариев и ответов для каждого модуля (проекты, задачи, контакты и т.д.).

Нажмите на три точки в правом нижнем углу формы комментария в необходимом вам модуле и в меню настроек справа выберите:

  • порядок отображения комментариев: в ленте комментариев новые сообщения отображаются всегда сверху или снизу. 
  • ответы к комментариям (ветки обсуждений) — по умолчанию всегда свернуты или развернуты.
  • фиксируется ли форма отправки комментариев при прокрутке ленты комментариев.