Регистрация в системе


Регистрация в сервисе Flowlu занимает меньше минуты.

Для того, чтобы создать аккаунт, перейдите по ссылке для регистрации на официальном сайте сервиса.

Заполните форму:

  • адрес электронной почты — ваш e–mail, на который придет информация о регистрации и будут поступать уведомления системы;
  • адрес портала — например, название вашей компании. Тогда ссылка на ваш портал примет вид https://mycompany.flowlu.ru;
  • пароль — не должен быть короче 6 символов, рекомендуем использовать комбинацию цифр 0–9 и букв a–z.

После успешной регистрации в сервисе на указанную электронную почту придет письмо.

После регистрации вы сразу попадаете в ленту активности. 

Давайте познакомимся с основными элементами управления и заполним профиль пользователя.

Слева располагается главное меню.

По центру — «Лента активности». В ней вы увидите полезные советы по работе с сервисом. Все сотрудники компании, которых вы пригласите на свой портал, смогут здесь читать и публиковать общедоступные сообщения и голосования.

Советы по работе с системой вы можете удалить. Для этого наведите мышкой на окно с текстом.

В верхней панели, рядом с логотипом Flowlu, находится кнопка, которая позволит вам быстро создать задачу, событие, проект, сделку, завести новую компанию в CRM или CRM–контакт, выставить счет, добавить пользователя и другое (1).

Рядом с ней — кнопка глобального поиска информации в системе (2).

В верхнем правом углу — кнопки для просмотра уведомлений (1), общения в чате (2), личным заметкам (3). 

Кликнув на знак вопроса, (4) вы увидите ссылки на актуальные для данного раздела инструкции, на форум Flowlu, информацию о последних обновлениях системы. Здесь же вы сможете отключить онлайн-чат технической поддержки.

Кликнув на аватарку, вы сможете быстро перейти в личный кабинет, личный профиль, настройки системы (5).

Ниже будут отображаться актуальные задачи и ближайшие дни рождения коллег.