Интеграция с Zendesk Support


Объедините команды поддержки и разработки с помощью интеграции Agile проекты и Zendesk Support. Информация о связанных задачах будет отображена в виде ссылок в тикетах Zendesk, а связанные тикеты — в Flowlu, в карточке задачи.

Для установки приложения Flowlu у вас должны быть права администратора для ваших аккаунтов Flowlu и Zendesk.

  1. Зайдите в настройки администратора в вашем Zendesk.
  2. В меню слева найдите пункт «Приложение». Далее найдите пункт «Магазин приложений» и перейдите в него.
  3. С помощью строки поиска найдите приложение Flowlu.
  4. Кликните на приложение Flowlu. На открывшейся странице нажмите кнопку «Установить».
  5. Авторизируйтесь в своем аккаунте Zendesk для установки приложения.
  6. На странице установки приложения укажите API Key и ваш домен обязательно без https://! (например, mydomain.flowlu.ru) в поле Flowlu Domain.

Как получить API-ключ

  1. Авторизуйтесь в вашем аккаунте Flowlu.
  2. Перейдите в Настройки системы → Настройки API → Создать.
  3. В настройках доступа выберите модуль Agile Projects.  
  4. Скопируйте полученный API Key.

После того, как вы укажите API Key и Flowlu Domain нажмите кнопку «Установить».

Приложение установлено! Теперь при просмотре тикета в Zendesk Support вы в 3 клика сможете создавать задачи в Agile проекты или линковать с существующими. Для этого просто нажмите кнопку «Приложения» (1) и выберите соответствующее действие (2).

Создание задачи из тикета

Выберите, к какому проекту относится задача, если у вас их несколько в Agile

Выберите тип Issue, установите приоритет, добавьте описание или скопируйте из тикета.

После этого менеджеру проекта придет уведомление о созданной задаче:

Далее, перейдя во Flowlu, вы сможете назначить по задаче ответственного и добавить в спринт. Назначьте себя автором задачи, чтобы вам приходили уведомления об изменениях в задаче.

Привязка тикета к существующей задаче

Если тикет в Zendesk — это дополнение к существующей в Agile задаче, или просто дубликат, то вы можете его прилинковать к ней. Для этого укажите префикс и номер задачи в Flowlu.

Тикеты из Zendesk будут отображены в задаче на вкладке  «Внешние связи». Здесь подтягиваются номер тикета в Zendesk, последний комментарий, дата и время создания. По ссылке можно перейти на детальную страницу тикета (1) во Flowlu для просмотра последнего комментария или сразу в Zendesk (2).

Детальная страница тикета во Flowlu

К каждому тикету в Zendesk можно привязать несколько задач во Flowlu, а к каждой задаче — несколько тикетов. Благодаря этому разработчики будут видеть, какие задачи в приоритете, а какие — подождут.

Как только задача будет выполнена — автор и менеджер проекта получат об этом уведомление в Flowlu и оперативно смогут оповестить клиента.