Как создать предложение


Предложения могут создаваться:

  • Из карточки компании или контакта, в модуле CRM

Перейдите в раздел «Контрагенты» и выберите контакт, которому вы хотите создать предложение. В открывшейся боковой панели нажмите кнопку «Создать» и в  раскрывшемся меню выберите «Создать предложение».

Создание предложения с панели быстрого просмотра карточки контрагента

  • Из сделки. Предложения с привязкой к сделке также создаются на ее странице.

Создание предложения из боковой панели сделки

  • В модуле «Финансы», в одноименном разделе.

Заполнение предложения

  • Укажите организацию, от имени которой делаете предложение, если у вас их несколько (1).
  • Проверьте или укажите клиента из CRM (2).
  • Менеджер, создающий предложение, подтягивается по умолчанию. При необходимости его можно изменить
  • Выберите шаблон предложения, если у вас их несколько (3).
  • Пропишите, на основании чего создается предложение в графе «Ссылка» (4). Это поле необязательно для заполнения.
  • Укажите даты срока действия предложения (5).

Далее укажите продукты, услуги, которые вы хотите предложить клиенту, и их стоимость.

  • Выберите тип цен (настраиваются в приложении «Продукты и услуги»). При необходимости выведите в предложение столбцы для указания скидки, сбора за поставку, корректировки стоимости (6).
  • Пропишите позиции или выберите из каталога, укажите стоимость, количество, скидки (7).
Примечание: Прайс создается в приложении «Продукты и услуги

После сохранения предложения откроется его печатная форма. В блоке «Информация» будут отображены связи, а на вкладке «История» — список изменений суммы предложений, статусов предложения. 

После создания предложение можно отправить или распечатать клиенту.

Где смотреть созданные предложения?

Все созданные предложения по клиенту вы можете смотреть в его карточке:

В общем списке предложений с использованием фильтра по клиенту:

Если предложение создавалось из сделки, то оно будет выводиться на ее детальной странице: