Как отправить акт и изменить статус?


После того как вы создали акт вы можете перейти в него из списка счетов или актов, чтобы:

  • открыть акт по внешней прямой ссылке или скопировать ее. Внешней ссылкой можно поделиться с получателем. По ней он сможет посмотреть, скачать или распечатать акт. Для этого ему не нужно регистрироваться в системе;
  • отправить на e-mail контрагенту;
  • скачать, распечатать с печатью или без, отредактировать или удалить;
  • изменить статус (об этом читайте ниже).

Просмотр акта по внешней ссылке

При отправке на e-mail:

  • выберите адресата, одного или несколько (1) или здесь же создайте новый контакт (2);
  • при необходимости в графе BCC добавьте e-mail скрытых получателей письма (3);
  • по желанию измените тему и шаблон текста письма, которые подставляются из шаблона, заданного в настройках организации (4). После этого статус акта автоматически изменится на «Отправлен».

После отправки на странице акта будут выводиться получатели:

Если вы отправляете акт контрагенту другим способом, то не забудьте отметить акт отправленным: 

Акт со статусом «Отправлен» не может быть отредактирован или удален.

После того как акт будет подписан заказчиком, перейдите в него и измените статус. Здесь же статус счета можно изменить на собственный, который создается в настройках приложения «Акты».

Акт со статусом «Подписан» не может быть отредактирован или удален.