Установка и настройка приложения «Акты»


Установка приложения «Акты« доступна администраторам портала Flowlu. Перейдите в раздел «Приложения», найдите и установите «Акты». После этого в меню, в разделе «Финансы» вы увидите пункт «Акты».

Все необходимые настройки для этого приложения вы можете задать в разделе «Настройки системы» → «Акты». В настройки системы вы можете перейти из левого меню или кликнув на иконку своего профиля в правом верхнем углу.

Основные настройки приложения

На вкладке «Основные настройки» вы можете задать права доступа сотрудников к актам. Если нужно, чтобы сотрудники видели только свои акты, в которых они ответственные, то отключите опцию «Просмотр всех актов» (1).

Если хотите в списке счетов видеть связанные акты и их статусы — установите соответствующую опцию (2).

На вкладке «Пользователи и роли» задайте доступы пользователей. Менеджеры будут иметь доступ только к своим актам, если не установлена опция «Просмотр всех актов менеджером». Администраторы — ко всем актам и настройкам приложения. Определенным пользователям можно закрыть доступ к актам.

Настройка статусов актов выполненных работ

На вкладке «Статусы актов выполненных работ» по умолчанию созданы базовые статусы «Подписан» и «Не подписан». Их изменить нельзя. Вы можете добавить собственные статусы, чтобы потом в общем списке находить акты по этим статусам. Для пользовательских статусов задайте сортировку. Чем меньше число, тем выше будет выводиться статус при выборе его на странице акта.

Создание статусов для актов

Статусы в списке актов

Настройки в организации

Перейдите в «Настройки системы« → «Финансы» → «Организации» и в самом низу задайте:

  • префикс номера акта (1). Буквенный набор символов, который будет выводиться перед номером акта.
  • стартовый номер акта (2). Номера актов проставляются автоматически, начиная со стартового номера, который вы здесь укажите. При необходимости вы в любой момент сможете изменить стартовый номер, например, начать нумерацию заново с нового года.

  • шаблон письма, который будет автоматически подставляться при отправке акта из системы на e-mail клиенту (3). Используйте переменные для автоподстановки имени и отчества клиента, названия вашей компании, логотипа.

Сохраните заданные настройки.