Как разбить платеж на несколько транзакций?


Один документ поступления или расхода может быть разбит на несколько транзакций. Каждая транзакция привязывается к определенной финансовой статье, а также при необходимости счету или проекту.

  • Чтобы создать несколько транзакций по платежному документу, перейдите в раздел «Финансы» → «Деньги» и откройте его:

  • Нажмите кнопку «Добавить строку» для создания дополнительной транзакции:
  • Запишите название транзакции или оставьте автоматически сгенерированное системой и укажите в графе «Поступление» или «Расход» необходимые суммы (1). 
  • После указания суммы для первой транзакции система автоматически подсчитает остаток (2). Кликните по нему, чтобы автоматически заполнить поле «Поступление» или «Расход».
  • Укажите финансовые категории для каждой транзакции (3).
  • Добавьте при необходимости еще транзакции через кнопку «Добавить строку» и сохраните документ.

Если вы создадите транзакции на меньшую сумму, указанную в платежном документе, то при сохранении автоматически будет создана транзакция на остаток и отмечена как несогласованная сумма.

После разбиения платежа на несколько транзакций в разделе «Деньги» будут отображены:

  • в столбце «Категория» — количество созданных транзакций. При раскрытии этого пункта вы увидите, по каким финансовым категориям проведены транзакции и на какую сумму.
  • в столбце «Счет/Проект» — номера счетов или названия проектов, если транзакции были к ним отнесены. Подробнее об этом читайте ниже.

В списке транзакций такие поступления или расходы будут выводиться отдельными строками.

В следующих главах рассказываем, как на основе платежного документа создавать несколько транзакций с привязкой к счетам, проектам.