Как подключить сервис Robokassa


Шаг 1. Настройте интеграцию в личном кабинете Robokassa

Для интеграции приложения с Robokassa необходимо зарегистрировать новый аккаунт или внести изменения в уже имеющийся у вас аккаунт Robokassa-магазин.

Зарегистрировать новый аккаунт Robokassa-магазин можно здесь. В личном кабинете магазина перейдите на вкладку «Мои магазины» и нажмите кнопку «Добавить новый».

Заполните карточку в магазине. В поле «URL главной страницы вашего сайта», укажите https://my.flowlu.ru


Сохраните и перейдите к техническим настройкам. Здесь заполнить поля нужно следующим образом:

  • В поле «Result URL» укажите:

https://{Имя аккаунта}.flowlu.ru/external/rest/fin/paymentsystems/rbk_result

  • В поле «Success URL» укажите:

https://{Имя аккаунта}.flowlu.ru/external/fin/success

  • В поле «Fail URL» укажите:

https://{Имя аккаунта}.flowlu.ru/external/fin/fail

  • В поле «Алгоритм расчета хэша» во всех полях: MD5
  • «Метод отсылки данных» во всех полях: POST
  • Создайте пароли #1 и #2 для реальных и тестовых платежей и запишите их, так как после сохранения эти поля станут невидимыми. Нажмите сохранить
  • Скопируйте или запишите название магазина (поле ID)

{Имя аккаунта} – адрес вашего портала, его можно посмотреть в разделе «Настройки системы» → «Основные»

Шаг 2. Настройте метод оплаты в Flowlu

Сначала необходимо настроить метод оплаты в тестовом режиме. Для этого перейдите в «Настройки системы» → «Финансы» → «Методы оплаты счетов» и нажмите кнопку «Создать»

В открывшейся форме «Создание метода оплаты» выберите пункт «Robokassa»:

  • На 2 шаге заполните название метода оплаты, например, «Robokassa», название кнопки (оно будет выводиться при просмотре счета онлайн) и при необходимости описание для метода оплаты.
  • Укажите, от какой организации вы будете выставлять счета с использованием этого метода оплаты. Организации создаются в настройках Flowlu, в одноименном разделе.
  • Выберите тип плательщика, в зависимости от того, кому будут выставляться счета. Это могут быть только контакты из CRM (физические лица), только компании (юридические лица) или оба варианта.
  • Укажите числовой порядок вывода кнопки в графе «Сортировка». Чем меньше число, тем выше будет располагаться кнопка оплаты по этому методу. Это актуально, если планируете использовать несколько платежных систем.

На 3 этапе подключения заполните поля в соответствии с данными, полученными при настройке магазина:

  • название магазина в личном кабинете Robokassa (ID)
  • пароли #1 и #2 для реальных и тестовых платежей

Переключатель «Виды платежей» оставьте в положении «Тестовые платежи» и нажмите кнопку «Далее»

На 4 шаге отметьте пункт «Опубликовать метод оплаты» и сохраните. Настройка интеграции завершена.

Шаг 3. Протестируйте метод оплаты

Для проведения тестовой оплаты создайте счет от организации, указанной в настройках метода и укажите контрагента.

Скопируйте внешнюю ссылку на счет и перейдите по ней. В счете появится кнопка Robokassa, через которую можно совершить тестовую оплату.

После успешного тестирования онлайн-оплаты активируйте ваш магазин в личном кабинете сервиса Robokassa. 

Далее перейдите в настройки платежного метода (1) в системе Flowlu, укажите пароли #1 и #2 и переключитесь с тестовых платежей на реальные (2):

Настройка завершена, теперь вы можете принимать оплату онлайн через платежную систему Robokassa.