Как управлять данными в счете


Карточка счета

Справа вверху карточки расположена панель инструментов, и, в зависимости от статуса счета и прав доступа пользователя там могут быть кнопки действий со счетом.

  • провести оплату (1) и создать акт (2) (если установлен модуль «Акты»),
  • открыть в новой вкладке (3), 
  • поделиться внешней ссылкой на счет (4),
  • отправить счет на email (5),
  • редактировать,
  • также в меню с доп. действиями можно:
    • скачать счет (6),
    • распечатать счет с печатью или без (7),
    • дублировать счет (8),
    • аннулировать счет (9),
    • удалить счет.

На вкладке «Общее» вы можете:

  • посмотреть, как выглядит готовый счет;
  • изменить дату счета и дату, до которой его нужно оплатить, если оплата еще не проведена;
  • добавить связь с проектом или сделкой;
  • отправить счет или отметить его как отправленный;
  • изменить менеджера или плательщика.

Вкладка «Акты»

На вкладке «Акты» можно посмотреть выставленные по счету акты.

Вкладка «История»

Здесь выводится вся история по счету:

  • статус согласования;
  • информация об отправке счета клиенту;
  • поступившие оплаты;
  • комментарии, например, от бухгалтера.

Вкладка «Транзакции»

Здесь выводится информация о транзакциях по счету. Это особенно актуально, если счет оплачивался частями или вносился аванс, залог. Благодаря этой вкладке, вы будете в курсе, какие операции производились по счету.

Менеджер всегда в курсе обо всех обновлениях в счете. Он получает следующие уведомления:

  • запрос на согласование счета;
  • уведомление о согласовании счета;
  • когда к счету добавлен комментарий;
  • когда изменяются данные по оплате счета;
  • поступление оплаты по счету.

Все уведомления поступают в браузер и на мобильное устройство (если установлено мобильное приложение). Список оповещение можно смотреть в «Колокольчике», который находится в верхней панели меню.

Внимание! Если по счету создана хоть одна транзакция — редактирование счета недоступно. Вы можете удалить транзакцию для внесения изменений в счет.