Создание счета


Создать счет можно в любом разделе системы.

Способ 1. Самый быстрый

В верхней панели нажмите на значок «+» и в выпадающем списке выберите пункт «Выставить счет».

Способ 2. В разделе «Финансы»

Перейдите в раздел «Финансы» → «Счета» и нажмите на кнопку «Создать счет».

Способ 3. В карточке контрагента, сделки, проекта

Перейдите в нужный проект, сделку, карточку контрагента. В открывшейся боковой панели нажмите на кнопку «Создать», в выпадающем списке выберите пункт «Счет».

Выберите организацию. Если у вас несколько организаций, то система предложит выбрать нужную.

После этого выберите плательщика из CRM. Если при наборе имени контрагента его не окажется в справочнике,  то можете здесь же создать его.

Когда счет выставляется из карточки контрагента, сделки или проекта, то контрагент проставляется автоматически.

Установите печатную форму счета. Если у вас несколько печатных форм счетов, то также система предложит выбрать нужную.

Укажите менеджера. Если счет выставляет не ответственное лицо, а, например, бухгалтер — измените менеджера. Он будет получать оповещения в мессенджер обо всех изменениях в счете: поступившие оплаты, комментарии.

Указываем дату от которой выставляем счет, а также крайний срок оплаты. 

Если соответствующая опция активирована в настройках модуля финансы, то вы можете вручную задать номер счета, либо он будет сформирован автоматически.

Если необходимо, указываем основание.

Если счет выставляется по проекту, то выбираем проект. 

Заполняем строки счета. Если продукт или услуга не найдены, система предложит создать элемент каталога прямо из счета.

Проверяем и, если нужно, корректируем условия оплаты и текстовую подпись к счету.

В случае необходимости, переопределяем ФИО и должность руководителя, и второго подписанта. Если нужно, можете добавить дополнительную строку подписи. 

Сохраняем и счет готов! 

Давайте посмотрим, какие кнопки доступны в карточке счета и для чего они нужны:

Справа вверху карточки находится панель инструментов, и, в зависимости от статуса счета и прав доступа пользователя там могут быть кнопки действий со счетом.

  • провести оплату (1) и создать акт (2) (если установлен модуль «Акты»),
  • открыть в новой вкладке (3), 
  • поделиться внешней ссылкой на счет (4),
  • отправить счет на email (5),
  • редактировать,
  • также в меню с доп. действиями можно:
    • скачать счет (6),
    • распечатать счет с печатью или без (7),
    • дублировать счет (8),
    • аннулировать счет (9),
    • удалить счет.