Настройка печатной формы счета


Вы можете создать любое количество печатных форм счета со своими полями, которые вам необходимы в работе.

Для настройки печатной формы счета перейдите в «Настройки системы» → «Финансы» → «Методы оплаты счетов».

По умолчанию в этом разделе уже создана печатная форма РФ. Вы можете зайти в нее, внести банковские реквизиты своей организации и изменить наименования полей, или убрать их (для этого просто нужно очистить поле от текста). Также вы можете создать новую форму счета и изменить в ней поля на свое усмотрение.

1 шаг

Чтобы создать новую форму счета, кликните по кнопке «Создать» в верхнем правом углу.

В открывшейся боковой панели выберите пункт с печатной формой (находится под онлайн-оплатами).

И нажмите кнопку «Далее».

2 шаг

Здесь нужно указать:

  • системное название метода оплаты. Это название используется только внутри системы, по этому названию вы будете выбирать нужную форму при выставлении счета;
  • название кнопки оплаты. Когда клиент перейдет в счет по внешней ссылке — через эту кнопку он сможет распечатать счет;
  • описание, например, пояснение, для чего предназначена эта форма счета;
  • выберите организацию, данные по которой вы ранее заполнили;
  • тип плательщика. Вы можете выбрать только контакты из CRM (физические лица), только компании (юридические лица) или оба варианта. Если вы планируете выставлять счета только юридическим лицам, то выберите тип «Компании»;
  • сортировка. Если у вашей организации будет несколько печатных форм — используйте сортировку. По умолчанию при выставлении счета будет подставляться форма с наименьшим цифровым значением.
Подсказки и хитрости. Каждая форма привязывается к конкретной организации. Если аналогичная печатная форма нужна для выставления счета от другой организации — создайте такую же, с привязкой к этой организации.

3 шаг           

Переходим на следующий шаг, в настройки собственно самих полей для вывода в счете. Здесь вам нужно указать банковские реквизиты, которые будут выводиться в печатной форме счета.

Далее измените при необходимости поля для вывода в печатной форме счета. Здесь вы можете:

  • вывести вторую строку для подписи руководителя и бухгалтера (1);       
  • установить галочку для вывода логотипа в счете (2);

  • поменять наименования любых полей, например, тех, где будут выводиться расчетный и кор. счет вашей организации (1);
  • вывести строку для указания основания платежа над таблицей, где будут перечисляться товарные позиции (2);
  • переименовать наименование «Счет», например, на «Счет-оферта». Здесь используются переменные для автоподстановки номера счета (#INVOICE_NUMBER#) и даты (#INVOICE_DATE#) (3).

  • переименовать поле «Покупатель», например, на «Грузополучатель» (1);
  • если нет необходимости в поле «Факс», то оставьте это поле пустым (2);
  • в столбце перечисления оказанных услуг, поставленных товаров можете указать любое наименование, например, «Товары (работы, услуги)» (3).

  • не забудьте добавить текст условия оплаты счета. При необходимости его можно будет изменить для конкретного счета.

4 шаг

Далее переходим к следующему шагу и публикуем метод оплаты.

Теперь вы можете переходить к выставлению счетов по созданному шаблону.