Интеграция с IP-телефонией
Автоматическое фиксирование всех звонков
Информация о каждом звонке будет автоматически передаваться в CRM вместе аудиозаписями звонков. Вы всегда будете знать, сколько звонков совершают менеджеры, а также сможете при необходимости послушать их разговоры с клиентами, чтобы проанализировать, почему та или иная сделка сорвалась.
Звонки в один клик из системы
Совершать и принимать вызовы можно, не выходя из своего аккаунта Flowlu. Просто перейдите список контактов, найдите нужного клиента и позвоните ему в один клик из карточки. Вам больше не придется набирать номер вручную или искать его в телефонной книге! Вся информация доступна в вашей CRM Flowlu, где бы вы не находились.
Обработка вызовов
Вызовы клиента всегда будут адресованы только закрепленному за ним менеджеру. А настроив сценарий обработки звонков, вы сможете автоматически создавать контакты, сделки и задачи на необходимые вам звонки, например только для успешных или только пропущенных звонков.
Вся полезная информация перед глазами
При разговоре с клиентом вы всегда сможете обратиться к его карточке, чтобы восстановить всю необходимую информацию по прошлым заказам. Карточка клиента покажет, что клиент заказывал до этого, какие у него были пожелания, были ли применены особые скидки или бонусы. Ваш отдел продаж сможет в разы повысить качество работы с клиентами!
Закажите бесплатную консультацию по внедрению системы Flowlu или зарегистрируйтесь прямо сейчас.
|
Заказать внедрение
|