Интеграция позволяет объединить команды поддержки и разработки в единое пространство для работы с помощью интеграции Flowlu Agile и Zendesk Support.
Интеграция с Zendesk
Создание Agile задачи из тикета
Новые задачи создаются прямо из тикета Zendesk. Для этого нужно лишь установить приложение Flowlu для Zendesk. По одному тикету можно создавать несколько разных задач.
Привязка тикета к Agile задачам
Тикет можно привязывать к уже существующей во Flowlu задаче, к одной или нескольким. Поиск по номеру позволяет легко это сделать.
В карточке Agile задачи отображаются все связанные тикеты Zendesk. После того как работы будут выполнены, менеджер мгновенно сможет оповестить клиента, просто кликнув по названию связанного тикета.
Закажите бесплатную консультацию по внедрению системы Flowlu или зарегистрируйтесь прямо сейчас.
|
Заказать внедрение
|