От заявки до выставления счета
С помощью CRM для рекламного агентства вы можете отслеживать весь процесс продаж в компании. Автоматизируйте сбор заявок с вашего сайта в Flowlu CRM с помощью сборщика лидов или установки готовых веб-форм. Запланированные встречи, звонки по клиентам всегда будут перед глазами у менеджеров и выполнены вовремя. При успешном завершении сделки сотрудники могут выставить счет и отправить клиенту на e-mail.
Заказать презентацию
Повышайте лояльность ваших клиентов
Храните историю работы по клиенту в CRM и наращивайте клиентскую базу. Информация по каждому заказу, документы, счета, макеты и прочие файлы легко доступны в карточке клиента. История взаимодействия всегда под рукой, благодаря мобильному приложению. Менеджер всегда может узнать о потребностях клиента и сделать выгодное предложение.
Попробовать бесплатно
Контроль за исполнением заказов
Экономьте время на координацию работы сотрудников. На доске по проектам отслеживайте, где находится каждый заказ, в производстве или на сборке. Мгновенно узнавайте, кто перегружен и вовремя предпринимайте необходимые меры. Сотрудники имеют доступ к своим задачам, файлам, обсуждениям и точно знают, что нужно сделать и к какому сроку.
Задать вопрос
Настройте автоворонку продаж
Экономьте время отдела продаж с автоматическими действиями Flowlu. Единожды настроив цепочку действий для клиентов, система сама будет распределять задачи, рассылать email, назначать встречи, присылать оповещения для каждой сделки на воронке продаж. Больше ни одного упущенного лида и недовольного клиента!
Попробовать бесплатно
Следите за денежными потоками
Отслеживайте должников по неоплаченным счетам и в 2 клика отправляйте напоминания на e-mail. Система позволяет учитывать любые денежные потоки: оплату поставщикам материалов, затраты на производство, зарплату. Вы будете в курсе, куда ушли деньги, сколько нужно оплатить и всегда сможете оптимизировать затраты.
Узнать цены
Интеграция CRM с почтой и телефонией
Общайтесь с клиентами сразу из аккаунта Flowlu. Подключите email-интеграцию, настройте телефонию и храните всю коммуникацию с контрагентами в едином месте. Автоматически создавайте новые сделки из писем и звонков. Отслеживайте переходы и открытие email-писем для эффективного планирования следующих действий по клиенту.
Заказать презентацию
Покажите клиентам свою работу в реальном времени
С клиентским порталом коммуникация с заказчиками станет гораздо проще: все сведения будут у клиента в онлайн-доступе в любое время, а вы сможете выбрать, какая именно информация о проектах и задачах вашего рекламного агентства будет видна внешним пользователям. Детально показывайте ценообразование, согласовывайте предложения по рекламе и общайтесь с клиентами внутри единой системы.
Задать вопрос
Совместная работа с командой
Обсуждайте рекламные проекты в отдельных чатах, публикуйте важные объявление для всей компании в ленте новостей или создавайте отдельные рабочие области для более эффективной коммуникации по отделам. Обсуждайте задачи в комментариях, отмечайте коллег, если требуется помощь. Общайтесь даже с мобильного телефона, где бы вы не находились!
Узнать цены
Управляйте знаниями сотрудников
Создайте удобную базу знаний для PR-менеджеров, маркетологов, медийного, производственного или творческого отдела. Сэкономьте время на обучении новичков и развитии профессиональных навыков сотрудников. Знания больше не будут сосредоточены в головах лишь опытных сотрудников, а будут накапливаться и транслироваться на всю компанию.
Заказать презентацию
Другие преимущества
Высокий уровень безопасности
Каждые сутки проводится полная резервная копия всех данных вашего аккаунта. Данные хранятся в крупнейших дата-центрах Москва и Санкт-Петербурга. Весь трафик защищен 256-битным шифрованием, TLS. Защита на уровне аккаунта может быть усилена путем активации функции «белый список IP адресов».
Система проста для внедрении
Не нужно добавлять информацию с нуля. Благодаря импорту данных из CSV-файла вы в несколько кликов загрузите данные о текущих клиентах, сделках, задачах, финансах. При этом порядок полей в файле не важен. Flowlu позволяет гибко настроить соответствие полей.
Интерфейс, доступный каждому
Благодаря простому и логичному интерфейсу любой сотрудник быстро разберется в функционале. IT-специалисты и специальные курсы не требуются. В нашей базе знаний хранятся ответы почти на любые вопросы. А если возникнут трудности, то наша команда поддержки будет рада помочь.
Попробуйте Flowlu прямо сейчас!
Flowlu – отличная CRM для рекламного агентства и типографии, с помощью которой вы сможете организовать эффективную совместную работу всех отделов. Система не требует длительной и сложной настройки, начать использовать можно за 1 день. Использование CRM поможет вам повысить продуктивность команды, сократить объем рутинной работы и автоматизировать рабочие процессы. Flowlu предоставляет все необходимые инструменты для того, чтобы вы смогли вывести свой рекламный или маркетинговый бизнес на совершенно новый уровень!