Оценивайте прогресс строительства на канбан-доске
Канбан-доска по этапам и задачам проекта позволяет мгновенно получить информацию о прогрессе каждого проекта. Вы сразу сможете определить, на каком этапе находится объект строительства, какие работы сейчас выполняются, сколько часов затрачено на выполнение работы по факту и сколько планируется всего, а также как распределить ресурсы, чтобы уложиться в сроки.
Заказать презентацию
Шаблоны типовых проектов
Новые строительные или монтажные проекты создаются по готовым шаблонам в два клика. В шаблоне прописываются основные этапы, описание и подробный чек-лист работ, которые подтягиваются в проект автоматически. Прораб сможет отмечать выполненные действия на доске проектов, а руководитель – мониторить ход работ по каждому объекту.
Попробовать бесплатно!
Планирование и учёт поступлений и затрат
В системе предусмотрена возможность создавать любое количество счетов или этапов оплат по проектам и контролировать своевременные выплаты. Благодаря графику поступлений вы будете в курсе, когда и сколько должно поступить денег и сможете планировать оплату поставщикам. Определите, какая сумма и когда должна быть оплачена заказчиком, что и в какую дату необходимо закупить. Функционал планирования затрат помогает строительным организациям составлять смету проекта.
Задать вопрос
Управление денежным потоком строительной компании
В процессе исполнения проекта учитываются фактические платежи и затраты, что позволяет своевременно увидеть отклонения от запланированного денежного потока и предпринять необходимые меры. Вы можете заранее составить график поступлений и расходов по проекту таким образом, чтобы избежать отрицательных значений. В системе также доступен сводный денежный поток по проектам, который отображает прогнозируемую и фактическую сумму остатка на конкретную дату и предупреждает кассовые разрывы.
Попробовать бесплатно!
Полная информация о затратах в проекте
Фиксируйте расходы на строительные материалы, аренду спецоборудования, оплату рабочим на каждом этапе строительства. Смотрите список затрат по проекту в разрезе финансовых статей. Распределяйте затраты по поставщикам и контролируйте своевременные выплаты. Благодаря CRM для строительной компании вы будете в курсе всех затрат по проекту, сколько потребовалось материалов на каждом этапе строительства, на какую сумму и сможете контролировать рентабельность проекта.
Узнать цены
Все показатели проекта на одном экране
Главная страница проекта позволяет быстро оценить финансовые показатели проекта, прогресс работ и отклонения по срокам. Карточка проекта включает в себя все необходимые раздела для ведения строительного проекта — текущие задачи, бюджетирование, документы и регламенты, важные заметки, порядок работ. В проекте фиксируются история взаимодействия с генподрядчиками, субподрядчиками, заказчиками, расчеты с поставщиками. Вся информация по объектам строительства доступна в любое время у вас в CRM!
Заказать презентацию
История по заказчикам, поставщикам и субподрядчикам
Карточка контрагента содержит всю историю взаимодействия – суммы оплат от заказчика, суммы затрат субподрядчику, оплаченные счета, выставленные акты, открытые проекты, email-сообщения, встречи, звонки, выезды на объект строительства, договоренности на будущее, документация. Все это хранится в системе, а не в блокноте или голове сотрудника. Вы в любой момент можете обратить к карточке и моментально восстановить весь ход работ.
Задать вопрос
Доступ для тех, кому важны ваши рабочие процессы
Используйте широкие возможности клиентского портала – внешнего доступа к системе Flowlu. С легкостью предоставляйте всю историю платежей клиентам. Показывайте статус проекта в реальном времени партнерам или позволяйте клиентам напрямую оплачивать услуги вашей строительной компании, конвертируя предложения в счета. Ваши внешние пользователи будут иметь онлайн доступ ко всей необходимой информации и смогут общаться с вашей командой внутри своего портала.
Узнать цены
Универсальные списки в проекте
Модуль пользовательских списков позволяет создать для проекта любые списки данных: cписок рабочих на объекте; cубподрядчики в проекте; реестры входящих, исходящих писем и протоколов, список договоров с архитекторами и дизайнерами.
Попробовать бесплатно!
База знаний для сотрудников
Создайте собственную базу знаний на корпоративном портале и сохраните знания, полученные в процессе реализации строительных проектов. В базе знаний может хранится актуальная и полезная информация по всем аспектам вашей деятельности: внутренние инструкции, алгоритмы работы с застройщиками, регламенты по заполнению отчетности.
Заказать презентацию
Проекты в вашем смартфоне
Установите приложение на свой смартфон и управляйте проектами кончиками пальцев. Вы и ваши сотрудники будут иметь доступ к информации по проекту, участвовать в обсуждениях, добавлять задачи, где бы они ни находились. Оставляйте важные заметки по проекту и сверяйте информацию даже будучи на объекте строительства.
Задать вопрос
Другие преимущества
Высокий уровень безопасности
Каждые сутки проводится полная резервная копия всех данных вашего аккаунта. Данные хранятся в крупнейших дата-центрах Москва и Санкт-Петербурга. Весь трафик защищен 256-битным шифрованием, TLS. Защита на уровне аккаунта может быть усилена путем активации функции «белый список IP адресов».
Система проста во внедрении
Не нужно добавлять информацию с нуля. Благодаря импорту данных из CSV-файла вы в несколько кликов загрузите данные о текущих клиентах, сделках, задачах, финансах. При этом порядок полей в файле не важен. Flowlu позволяет гибко настроить соответствие полей.
Интерфейс, доступный каждому
Благодаря простому и логичному интерфейсу любой сотрудник быстро разберется в функционале. IT-специалисты и специальные курсы не требуются. В нашей базе знаний хранятся ответы почти на любые вопросы. А если возникнут трудности, то наша команда поддержки будет рада помочь.
Минимум времени для старта!
При выборе CRM для строительной компанией мы рекомендуем выбирать простые решения. Это позволит избежать длительной настройки и обучения сотрудников компании. Flowlu – система, в которой можно начать работать без помощи специалиста и добиться эффективного взаимодействия между сотрудниками внутри строительной компании и с заказчиками. Простой и понятный интерфейс позволит вашим сотрудникам быстро освоить систему. Мы учли опыт сотен компаний, занимающихся строительством и монтажными работами и включили во Flowlu самые эффективные инструменты для управления ходом работ по проектам и финансовыми потоками. В системе Flowlu все мероприятия, связанные с объектом строительства хранятся в одном месте. История работы с подрядчиками, заказчиками, поставщиками всегда будет у вас под рукой.