Клиентский портал


С помощью клиентского портала вы можете приглашать во Flowlu внешних пользователей и предоставлять им доступ к определенной информации, используя гибкие настройки доступа.

Теперь ваши клиенты, подрядчики и фрилансеры могут авторизоваться на портале и просматривать связанные задачи, проекты, счета, предложения и акты. Согласовывать КП и оплачивать счета клиенты смогут сразу из портала. В клиентский портал также можно встроить базу знаний. В аккаунте внешнего пользователя предусмотрен чат, который позволяет ему общаться с вашей командой.  

Установка Клиентского портала

Перейдите в раздел «Приложения» и установите модуль «Клиентский портал».

В левом меню появится новый раздел «Клиентский портал», перейдите в него. 

Также, как и при приглашение внутренних пользователей, Flowlu предлагает два варианта добавления внешних пользователей в аккаунт: приглашение по email или ссылке.

1. Приглашение в аккаунт по email

После нажатия на кнопку «Пригласить внешнего пользователя», выберите CRM-аккаунт, который необходимо пригласить в открывшейся боковой панели или выберете опцию создать новый после приглашения. Каждая строчка предназначена для отдельного пользователя. Если в карточке CRM-аккаунта уже указана электронная почта, то она автоматически отобразиться в соответствующем поле справа:

Чтобы добавить больше чем 3 пользователя за один раз, нажмите на кнопку «Добавить еще» и укажите email. Для каждого email можно сразу же задать группу пользователей, если вы уже настроили их во вкладке Группы внешних пользователей:


Так пользователю будет заранее присвоен определенный набор прав. Когда все адреса заполнены, нажмите «Отправить», чтобы направить приглашения на email.

Все приглашенные сотрудники отобразятся в разделе «Приглашения». После отправки приглашения на электронную почту внешнего пользователя ему придет письмо со ссылкой на регистрацию на портале. В списке пользователей вашего портала он отобразится после регистрации. Приглашение можно отправить повторно или отменить в соответствующем разделе.

2. Приглашение в аккаунт по ссылке

Вы также можете пригласить сотрудников в свой аккаунт по автоматически сгенерированной ссылке.

Отметьте опцию «Создать CRM-контакт для внешнего пользователя», выберите группу (если у вас уже созданы группы) и сохраните.

Ссылка для приглашения внешних пользователей будет автоматически скопирована после сохранения формы.

Затем отправьте ее внешним пользователям любым удобным вам способом.

После перехода по ссылке, внешние пользователи смогут быстро зарегистрироваться и присоединиться к вашему аккаунту, если у них еще нет учетной записи Flowlu. 

В разделе «Ссылки для регистрации» ссылку всегда можно сгенерировать повторно, нажав на кнопку «Обновить ссылку». Это действие необходимо, если вы отправили ссылку по ошибке и не хотите, чтобы данный человек попал в ваш аккаунт. В этом же разделе отображается дата создания ссылки и кем она была сгенерирована. 

Управление приглашениями

Во вкладке «Приглашения» отображаются все приглашения пользователей, отправленные по email. Вы в любой момент можете отправить приглашение повторно или отменить его (если оно еще не принято), нажав на соответствующие кнопки. При отмене приглашения ссылка, отправленная в письме, станет не активна.

После того, как внешний пользователь примет приглашение, он отобразится в соответствующей вкладке:

Права доступа

Для модуля Клиентский портал предусмотрено три уровня прав доступа: администратор, сотрудник и доступ запрещен. Права задаются в настройках модуля в разделе «Приложения».

Администратор модуля может приглашать внешних пользователей и настраивать им права доступа. 

Сотрудник может просматривать список приглашенных внешних пользователей и доступные им данные, но не будет иметь доступ к редактированию прав доступа. Если вы хотите, чтобы сотрудник имел возможность приглашать внешних пользователей, то перейдите в «Настройки системы» → «Клиентский портал» и отметьте галочку напротив соответствующей опции.

Так сотрудник сможет приглашать внешних пользователей и задавать им соответствующую группу, но не сможет редактировать назначенные им права доступа.

Смотрите подробный обзор клиентского портала: