Как подключить Телфин


Телфин — российский провайдер виртуальной IP-телефонии. Для работы с телефонией вам понадобится программный телефон SIP или софтфон, например, Teлфин. В этой инструкции подробно рассказываем, как интегрировать Flowlu с телефонией Telphin.

Этап 1. Установка модуля и настройка

Перейдите в раздел «Приложения» и установите модуль Телефонии. Обратите внимание, что только администраторы аккаунта могут управлять приложениями аккаунта.

После установки модуля вы окажетесь в пункте меню «Настройки системы» → «Телефония» → «Основные настройки».

Выберите телефонию Telphin из списка.

    Для подключения телефонии Телфин вам необходимо авторизоваться в вашем аккаунте телефонии.

    После авторизации скопируйте URL вашего аккаунта для настройки уведомлений о звонках от телефонии.

    Этап 2. Настройка аккаунта в Телфин

    1. После того, как вы скопировали URL вашего аккаунта, перейдите в свой аккаунт Телфин.
    2. В верхнем меню нажмите «Сотрудники и очереди». В открывшемся окне выберете личный/рабочий номер вашего сотрудника и перейдите в раздел «События».
    3. Нажмите добавить, выберите тип события и вставьте ранее скопированный вами URL. Для каждого события укажите метод POST и нажмите на галочку, чтобы сохранить внесенные данные:
    4. Укажите все события, по которым необходимо отправлять данные:
      • dial-in;
      • dial-out;
      • answer;
      • hangup.
    Обратите внимание, что для успешной работы телефонии Telphin, к личному/рабочему номеру сотрудника вам необходимо привязать SIP-оборудование, перейдя в раздел Логин и пароли.

    Этап 3. Настройка во Flowlu

    1. Вернитесь в свой аккаунт Flowlu, в форму настроек телефонии: «Настройки системы» → «Телефония» → «Основные настройки» → «Выбор телефонии» → «Телфин» (в самом низу). Или нажмите на модуль «Телефония» и с помощью кнопки с тремя точками в правом верхнем углу выберите опцию «Добавить телефонию» → «Телфин».
    2. После заполнения формы перейдите к настройке «Обработки звонков» или сразу нажмите «Подключить».

    Этап 4. Обработка звонков

    После настройки телефонии, необходимо определить сценарии обработки звонков. В системе доступны следующие опции как для входящих так и исходящих звонков:

    • Создание контакта.
    • Создании сделки (всегда или только для принятых звонков).
    • Создание задачи (всегда или только для принятых звонков).

    Для задач можно заранее определить рабочий процесс, а для сделок — воронку и источник сделки. Вы можете выбрать, создавать задачи для всех вызовов, только успешных или только неуспешных вызовов.

    Если вы хотите отображать последний неуспешный звонок в разделе «Запланировано» в карточке сделки и контакта, то выберите соответствующую опцию. В этом случае, если у вас есть пропущенный вызов или вы не дозвонились до клиента, эта информация будет расположена в самом верху ленты в разделе «Запланировано».

    После выполнения этого этапа, нажмите «Подключить». Если данные корректные, то у вас появится новый раздел «Пользователи» и подгрузится список внутренних номеров.

    Этап 5. Пользователи

    В раздел «Пользователи» отображется список внутренних номеров подключенной телефонии. К каждому номеру необходимо вручную привязать соответствующего сотрудника из вашего аккаунта Flowlu. Благодаря этой связи система понимает, что сотрудник может осуществлять звонки и получает необходимые для этого данные. Cотрудник будет автоматически определяться как ответственный в информации о звонке при поступлении ему входящего вызова.

      Кнопка «Загрузить список номеров» позволяет обновить страницу пользователей и подгрузить недостающую номера, если вы, например, их только что добавили в аккаунте телефонии.

      Когда все данные заполнены, нажмите «Сохранить».В список звонков подгрузятся звонки с записями за последние 30 дней.

      Настройка телефонии Телфин завершена!

      Узнать о возможностях телефонии.

      Чтобы отключить телефонию, выберете опцию «Деактивировать».