Центр поддержки Flowlu
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right
keyboard_arrow_down
Как подключить Zadarma
Zadarma — это международный сервис IP-телефонии, работающий с 2006 года. Для работы с телефонией вам понадобится настольный SIP-телефон или софтфон, например, Zadarma для Windows. В этой инструкции пошагово рассказываем, как интегрировать Flowlu с телефонией Zadarma.
Этап 1. Установка модуля и настройка
Перейдите в раздел «Приложения» и установите модуль Телефонии. Обратите внимание, что только администраторы аккаунта могут управлять приложениями аккаунта.

После установки модуля вы окажетесь в пункте меню «Настройки системы» → «Телефония» → «Основные настройки».
Выберите телефонию Zadarma из списка.

Для настройки интеграции с Zadarma, вам понадобятся значения полей Key и Secret. Эти данные можно получить в вашем аккаунте Zadarma.
Этап 2. Настройка аккаунта в Zadarma
- Перейдите в свой аккаунт Zadarma.
- В верхнем меню нажмите «Настройки» → «Интеграции и API».
- В открывшемся окне найдите раздел «Ключи авторизации». Найдите ссылку с текстом «эту ссылку» и нажмите на нее.
- Письмо с запросом на создание API-ключей будет направлено на электронный ящик, указанный при регистрации. Для подтверждения запроса необходимо будет перейти по ссылке указанной в письме.
- Скопируйте и сохраните API-ключи. Их необходимо будет ввести в настройках интеграции.
Настройка уведомлений
- В верхнем меню нажмите «Настройки» → «Интеграции и API».
- В открывшемся окне найдите раздел «Уведомления о звонках в АТС».
- В поле «Ссылка вашего ресурса» укажите "https://<;Ваш домен>.flowlu.ru/external/rest/telephony/hook/zadarma/events" (без кавычек).
- Укажите все события, по которым необходимо отправлять данные:
- NOTIFY_START;
- NOTIFY_INTERNAL;
- NOTIFY_END;
- NOTIFY_OUT_START;
- NOTIFY_OUT_END;
- NOTIFY_ANSWER.
- Обновления сохраняются автоматически.

Этап 3. Настройка во Flowlu
- Вернитесь в свой аккаунт Flowlu, в форму настроек телефонии: «Настройки системы» → «Телефония» → «Основные настройки» → «Выбор телефонии» → «Zadarma» (в самом низу). Или нажмите на модуль «Телефония» и с помощью кнопки с тремя точками в правом верхнем углу выберите опцию «Добавить телефонию» → «Zadarma».
- Укажите «Key» и «Secret».
- После заполнения формы перейдите к настройке «Обработки звонков» или сразу нажмите «Подключить».
Этап 4. Обработка звонков
После настройки телефонии, необходимо определить сценарии обработки звонков. В системе доступны следующие опции как для входящих так и исходящих звонков:
- Создание контакта.
- Создании сделки (всегда или только для принятых звонков).
- Создание задачи (всегда или только для принятых звонков).
Для задач можно заранее определить рабочий процесс, а для сделок — воронку и источник сделки. Вы можете выбрать, создавать задачи для всех вызовов, только успешных или только неуспешных вызовов.

Если вы хотите отображать последний неуспешный звонок в разделе «Запланировано» в карточке сделки и контакта, то выберите соответствующую опцию. В этом случае, если у вас есть пропущенный вызов или вы не дозвонились до клиента, эта информация будет расположена в самом верху ленты в разделе «Запланировано».
После выполнения этого этапа, нажмите «Подключить». Если данные корректные, то у вас появится новый раздел «Пользователи» и подгрузится список внутренних номеров.
Этап 5. Пользователи
В раздел «Пользователи» отображется список внутренних номеров подключенной телефонии. К каждому номеру необходимо вручную привязать соответствующего сотрудника из вашего аккаунта Flowlu. Благодаря этой связи система понимает, что сотрудник может осуществлять звонки и получает необходимые для этого данные. Cотрудник будет автоматически определяться как ответственный в информации о звонке при поступлении ему входящего вызова.
Кнопка «Загрузить список номеров» позволяет обновить страницу пользователей и подгрузить недостающую номера, если вы, например, их только что добавили в аккаунте телефонии.

Когда все данные заполнены, нажмите «Сохранить».В список звонков подгрузятся звонки с записями за последние 30 дней.
Настройка телефонии Zadarma завершена!
Узнать о возможностях телефонии.
Чтобы отключить телефонию, выберете опцию «Деактивировать».
Не забудьте установить программу для совершения звонков, например, собственную разработку Zadarma для Windows, iOS и Android).