Лента обновлений

31.05.2017

Выпущен API для Flowlu CRM

Теперь можно настроить обмен данными между CRM Flowlu и любой другой системой с открытым API.
Сейчас уже возможно создавать, изменять, удалять и получать списком следующие данные:

  • Компании и контакты
  • Сделки
  • Воронки продаж и их стадии
  • Элементы справочников (индустрии, источники, причины закрытия сделок и т.д.)

Перейти к документации API

10.05.2017

Добавлен сборщик лидов

В настройках системы, во вкладке «Сделки из E-mail» для каждой воронки продаж появился специальный электронный адрес, через который вы можете собирать сообщения ваших клиентов в CRM Flowlu с разных форм обратной связи. Письма будут приходить в виде сделок с текстом сообщения в описании.

С помощью сборщика лидов вы можете:
1. Настроить пересылку писем из вашего почтового ящика прямо в CRM Flowlu
2. Настроить пересылку результатов отправки веб-форм ваших сайтов
3. Настроить пересылку оффлайн-диалогов ваших онлайн-чатов, форм обратного звонка и прочих приложений для сайта во Flowlu
4. Настроить пересылку заявок из вашего интернет-магазина

Подробнее о том, как настроить пересылку, читайте в этом кейсе

04.05.2017

Добавлен просмотрщик документов

Загруженные файлы формата Word, Excel, PowerPoint стали доступны для просмотра в системе в один клик, без скачивания.
Эта возможность доступна всем пользователям, у которых открыт доступ к модулю «Документы».

Просматривать файлы можно в задачах, сделках, проектах, в комментариях, пользовательских полях типа «Файл».

10.03.2017

Новое приложение «Agile» для гибкого управления проектами

Приложение содержит набор инструментов для итерационной (цикличной) разработки продукта или предоставления услуги, в противоположность традиционной, «водопадной».
Отдельная итерация (цикл/спринт) — это небольшой проект с конкретным, ценным для заказчика результатом.
Сейчас в приложении доступны следующие инструменты:
Бэклог для фиксирования всех требований по проекту: задач, ошибок, запросов, историй. Требования сортируются в порядке приоритета, группируются по категориям, тэгам, связываются между собой.
Спринт — список задач, которые необходимо выполнить в конкретный период времени. Задачи в спринт попадают из бэклога, оцениваются и распределяются по ответственным.
Доска по задачам демонстрирует процесс выполнения задач по спринту. По умолчанию мы предлагаем 2 рабочих процесса (набора этапов): стандартный и упрощенный. Но вы можете создать собственный рабочий процесс для проекта.
Диаграмма сгорания задач позволяет отслеживать динамику выполнения задач в спринте. Благодаря ей вы сможете быстро оценить, опережает команда график или задерживается.
Серая линия — это идеальный график выполнения задач, а синяя — реальный.
На шкале Y отображается суммарная оценка невыполненных задач, а на шкале X выводятся даты спринта по дням.
Объем задачи оценивается в стори поинтах (баллах), где за единицу измерения может быть взята абстрактная метрика.

Новое приложение «База знаний»

Это приложение позволяет в структурированном виде вести инструкции, описания способов решения каких-либо проблем с целью обучения и передачи опыта работы сотрудникам компании. Это может быть описание алгоритма работ, стандарты качества работ, уроки. Ведение базы знаний позволит значительно сэкономить ресурсы на обучение сотрудников.

В базе знаний добавляется любое количество разделов отдельно для каждой тематики. В разделах создаются любые уровни вложенности статей.
К статье можно прикреплять любое количество родительских статей. В этом случае она будет отображаться одновременно в нескольких разделах.
Статьи могут быть неопубликованными. В этом случае они недоступны для просмотра пользователям.
Тэги и поиск помогут быстро найти нужную информацию.
Для совместного ведения базы знаний и поддержания ее в актуальном состоянии можно назначить права доступа по каждому сотруднику и для каждого раздела.
Модераторы добавляют, публикуют, редактируют, удаляют статьи.
Авторы добавляют, редактируют только собственные статьи. Публикация им не доступна.
Пользователи видят только опубликованные статьи и могут комментировать их.
Для отдельных пользователей доступ в раздел базы знаний можно закрыть.

В рамках создания этих приложений мы обновили дизайн системы. Надеемся, что вам понравится 🙂

Улучшения

Список проектов

  • Добавлен фильтр по этапам
  • Выведены номера проектов, последние комментарии
  • Добавлена сортировка по наименованию, номеру, бюджету, дате завершения, менеджеру
  • Добавлен экспорт архивных проектов

Счета

  • Активирована кнопка: «Отметить отправленным»
  • Добавлена возможность менять дату счета
  • Восстановлена возможность менять основную организацию в настройках счета. Основная организация автоматически подставляется при выставлении счета.

Сделки

  • При переходе в раздел «Сделки» теперь открывается список или доска, в зависимости от того, какой вид был открыт в последний раз

31.01.2017

Инбокс для входящих задач

В задачах добавлен раздел «Входящие» для быстрой фиксации ваших мыслей, идей или задач. Это могут быть дела, для которых вы позже определите сроки выполнения, делегируете, отнесете к какому-либо проекту, списку или удалите за ненадобностью.

Новый способ ввода планового и затраченного времени по задаче

Вводите время по задаче через пробел. Например, 1 30. К цифрам автоматически будут подставлены значения: 1ч 30м
Чтобы указать только затраченные минуты, после ввода цифр установите маркер м/m. Пример: 30м
Соответственно ввод значения ч/h будут определены как часы. Пример: 2ч

Мультиворонки продаж

В CRM Flowlu появилась возможность для каждого направления бизнеса формировать воронки продаж с индивидуальным набором этапов.

Как настроить воронки продаж?

  1. Перейдите в раздел «Личный кабинет» → «Все настройки» → «Воронки продаж».
  2. Нажмите на кнопку «Создать» и укажите наименование воронки.
  3. Кликните по названию и создайте необходимое количество этапов для обработки сделок. Для каждого этапа можно выбрать определенный цвет. В таком случае каждый этап в воронке будет отображаться в заданном вами цвете.
  4. На доске сделок появится несколько разделов, между которыми можно переключаться и управлять сделками. А в отчетах CRM будет формироваться воронка по каждому направлению продаж.

29.12.2016

Полное обновление CRM

Мы полностью обновили структуру базы данных CRM Flowlu, чтобы сделать работу удобнее и эффективнее.

  • Контакт (физическое лицо) может быть привязан к нескольким компаниям. При этом для каждой компании можно прописать свою должность.
    Например, Аполлинарий Ефремович работает в нескольких организациях одновременно. В одной компании он коммерческий директор, а в другой — исполнительный. Его карточку можно прикрепить к нескольким организациям и указать должность для каждой из них.
  • Контакт больше не нужно дублировать как компанию. Теперь карточка контакта — это самостоятельный объект системы. По нему можно выставлять счета, вести проекты, к примеру.

Таким образом, любой контакт компании может быть самостоятельным контрагентом. А контрагент (физическое лицо) может быть контактным лицом какой-либо компании.

  • Добавлен новый раздел: «Все контрагенты», в котором выводятся и контакты, и компании.
    При клике на элемент списка, карточка контрагента открывается в боковой панели для быстрого просмотра.

Пользовательские поля

Для сделок, контрагентов, компаний, контактов, задач и проектов могут быть настроены собственные поля. Если вам не хватает существующих полей у сделок, контрагентов — вы можете добавить собственные. Например, день рождения, номер дисконтной карты в карточке контакта и т.п.
В зависимости от настроек дополнительные поля могут выводиться не только в карточке объекта, но и в списке элементов.
На данный момент доступны следующие типы полей:

  • Текст
  • Строка (короткий текст)
  • Дата (при вводе информации открывается календарь)
  • Цена (подставляется валюта аккаунта)
  • Целое число
  • Привязка к пользователю Flowlu
  • Привязка к компании и контакту (физ.лицу и юр.лицу)
  • Привязка только к юр.лицам
  • Привязка только к физ.лицам

*в будущем добавятся новые типы полей.
P.S. Поля создаются в разделе «Все настройки» → «Пользовательские поля».

Сортировки и группировки в модуле «Задачи»

Добавлены сортировки:

  • по дате создания
  • дате начала
  • дате крайнего срока
  • времени последнего изменения

Добавлены группировки:

  • по датам
  • приоритету
  • постановщикам
  • ответственным
  • спискам
  • проектам
  • рабочим областям

Сортировки и группировки можно применять одновременно

Наблюдатели в задачах теперь получают оповещение о новом комментарии в задаче. Задача, которая завершена и принята постановщиком, из раздела «Наблюдаю» переходит в завершенные.

Новое приложение: «Ментальные карты (Mind Maps)»

Ментальная карта — это инструмент, который позволяет визуально запечатлеть идеи, развивать их и воплощать в жизнь.
Ментальная карта Flowlu разработана как инструмент коллективной работы: можно открыть доступ сотрудникам для совместного создания карты, редактирования и обсуждения. Благодаря внешней ссылке картой можно поделиться с любым человеком.
Для каждого пункта на карте можно добавить описание, прогресс выполнения, уровень приоритета и иконки, что сделает карту нагляднее.

Как создать ментальную карту?

  • 1. Установите приложение. После этого ссылка на раздел с ментальными картами появится в вашем меню
  • 2. Перейдите в редактор карты
  • 3. Создавайте новые разделы с помощью клавиши Enter, а подразделы — Tab и записывайте идеи и мысли

Для вызова контекстного меню дополнительных элементов кликните по разделу правой кнопкой мыши.

Новое приложение: «Списки»

Это приложение позволяет формировать собственные разделы для структурированного хранения информации. Сквозной поиск в списках помогает быстро находить нужные данные.
Пользовательские списки удобно использовать для хранения доступов к сайтам и сервисам, реестров документов и договоров. Поля списка могут быть нескольких типов, начиная от текста, заканчивая привязкой к компании или контакту CRM. Если элемент списка имеет привязку к компании (контакту), то эта информация отображается на детальной странице, во вкладке «Списки».
Права доступа настраиваются на уровне каждого списка.

22.11.2016

Новая удобная форма создания задачи

Указывайте приоритет, прикрепляйте файлы, меняйте постановщика, добавляйте наблюдателей, назначайте сроки, относите задачу к нужному списку сразу при создании.

Замечания по всем проектам на одной странице

Нередко менеджеры и исполнители работают параллельно над несколькими проектами. В ходе работ может одновременно возникнуть несколько замечаний по разным проектам. Чтобы менеджерам и участникам проекта больше не приходилось заходить в каждый проект для создания или изменения статуса замечания, мы вывели их в общий список проектов.
Достаточно просто кликнуть на цифры в колонке «Замечания», как откроется боковая панель со списком замечаний. В этом окне можно фиксировать замечания, ошибки, добавлять по ним описания, перемещать по этапам.

Благодаря цифрам в колонке «Замечания» менеджеры и участники проекта быстро узнают, по каким проектам требуются доработки.

15.11.2016

Мы улучшили вид и ускорили загрузку детального просмотра задачи

  • Новый прогресс-бар позволит наглядно оценивать процент выполнения задачи.
  • Привязка задачи к проекту, контрагенту, добавление наблюдателей, установка сроков и приоритета, заполнение отчета — вся эта информация теперь добавляется напрямую и без обновления страницы.
  • В отчете о затраченном времени появилась иконка, информирующая о том, что исполнитель внес потраченное время вручную.
  • Если у пользователя ограничен доступ в CRM, проекты или рабочие области, то в задаче он не увидит для какого клиента она выполняется и по какому проекту.

По просьбам пользователей

  • Мы добавили возможность смены типа проекта
  • При создании проекта теперь автоматически подставляется последний выбранный тип проекта.