В настройках системы, во вкладке «Сделки из E-mail» для каждой воронки продаж появился специальный E-mail адрес, через который вы можете собирать все сообщения ваших клиентов в CRM Flowlu с разных форм обратной связи. Вы также можете настроить пересылку писем в систему с любого почтового клиента.
Когда сообщения с разных форм обратной связи, заказы с виджетов обратного звонка, оформленные заявки приходят скопом на электронную почту, то становится довольно проблематично их разобрать, распределить между менеджерами. Сборщик лидов во Flowlu поможет решить эту проблему.
Для каждого вида обратной связи или бизнес-направления можно создать свою воронку продаж и настроить пересылку писем в CRM, на нужную доску сделок. На основе каждого письма будет создаваться карточка сделки с текстом сообщения в описании. Вы также можете настроить пересылку писем в систему с любого почтового клиента. В итоге письма не будут теряться и обрабатываться вашими менеджерами вовремя.
В этом кейсе мы опишем, как получить электронный адрес воронки во Flowlu и на примере наиболее популярных систем покажем, где добавить E-Mail адрес, чтобы получать необходимые уведомления.
Обратите внимание на то, что настроить отправку сообщений в CRM Flowlu вы можете через любую систему, которая отправляет уведомления на электронную почту. К этому относятся оформления заказов в интернет-магазине, любые онлайн-консультанты, виджеты обратного звонка, веб-формы обратной связи.
Если у вас возникнут проблемы с настройкой или отправкой писем, то, пожалуйста, сообщайте о проблеме на нашем форуме — http://support.flowlu.ru/ и мы поможем.
Как настроить во Flowlu:
1. Создаем воронки продаж в настройках системы. Вы можете добавить несколько воронок, со своими этапами, для каждого бизнес-направления или для каждой формы обратной связи. К примеру, одну для обработки заказов с сайта, а другую – для оффлайн-сообщений, оставленных в онлайн-консультанте.
2. После этого в разделе «Сделки из E-mail» сгенерируются электронные адреса для каждой воронки продаж.
Добавьте электронный адрес воронки в настройки уведомлений вашей веб-формы (сайта, онлайн-консультанта). После этого все заявки будут создаваться как сделки в CRM на нужной доске.
Настраиваем пересылку диалогов из JivoSite
Перейдите в настройки канала, на вкладку «Уведомления» и добавьте электронный адрес одной из воронок продаж для получения оффлайн-сообщений
Настраиваем пересылку пропущенных звонков из CallbackHunter
Перейдите в настройки для сайта, на вкладку «Отдел продаж» и в соответствующей графе пропишите электронный адрес воронки.
Настраиваем пересылку результатов заполнения веб-форм с сайта на 1С-Битрикс
В настройках главного модуля, в графе E-Mail для сообщений.
Настраиваем пересылку писем из Gmail
1. В настройках перейдите на вкладку «Пересылка и POP/IMAP» и добавьте адрес пересылки (E-Mail одной из воронок продаж)
2. На доске будет создана карточка сделки, в которой будет прописан код подтверждения
3. Укажите его и добавьте адрес в пересылку. Не забудьте сохранить изменения
Настраиваем пересылку писем из Яндекс.Почты
1. Перейдите в настройки правил обработки писем.
2. Укажите адрес пересылки и создайте правило
3. Ссылка для подтверждения придет в описании сделки