Что нового?

Только 47% проектов в IT-индустрии могут считаться успешными. Цели достигнуты, в сроки уложились, за рамки бюджета не вышли. А что с остальными? Еще 37% относятся к рискованным (“Доктор, мы его теряем”). Оставшиеся 6% – закрытые, судьба остальных не определена. Об этом говорит статистика, собранная консалтинговой компанией PM SOLUTIONS....

Бизнес любит, когда рабочие процессы налажены. И как только появляется задача выстроить новые механизмы, руководители рвут на себе волосы: сервисов много, цены доступные, но внедрить их не так-то просто. Почему и с какими проблемами сталкиваются предприниматели, рассказываем в этой статье....

Менеджеры по продажам тратят 25% рабочего времени на подготовку и отправку клиентам коммерческих предложений, счетов, договоров. 2 часа в день на выставление счетов - это 60 часов в месяц. Или целая неделя. Неделя, Карл! Неделя, которая могла бы быть потрачена на более полезные дела. В этой статье мы расскажем, как с помощью создания счетов по шаблону в Flowlu сократить время на их подготовку в 20 раз....

Говорят, что идеальный строитель всегда в курсе, сколько бетона, кирпичей и обоев ушло на коттедж. В реальной жизни все немного иначе: затраты обычно пишутся на бумажках, записки путаются и теряются, а часть материалов, похоже, оседает на даче кого-то из стройбригады. С помощью Flowlu вы можете вести затраты по каждому проекту с четкой и понятной структурой и понимать, как расходуются ресурсы....

Планирование проекта, постоянный контакт с заказчиком, контроль подрядчиков и затрат - вот, пожалуй, три кита, на которых держится успех строительной компании. На словах все легко, на деле – не так-то просто: подрядчики срывают сроки, плановые траты не сходятся с фактическими, а оплата от клиента поступает с перебоями. Рассказываем, как Flowlu помогает избежать типичных трудностей и строить успешный бизнес....

Нет ничего хуже, чем пытаться продавать интернет-рекламу в кризис. Бюджеты режутся. Каждую копейку расходов клиенту приходится обосновывать письмами на 3 страницы и получасом телефонных разговоров. Все меньше компаний готовы вкладываться в длительные и дорогостоящие стратегии продвижения — они хотят видеть отдачу здесь и сейчас, а не через месяцы и даже годы. Чтобы остаться на плаву, можно снизить цены, удвоить бюджеты на самопродвижение или уволить лишних сотрудников. А можно ввести новые услуги, нужные большинству компаний, и по-максимуму автоматизировать процессы, чтобы проекты шли один за другим. В цикле кейсов для веб-студий мы расскажем о таких услугах и о том, как настроить типовые процессы...