Flowlu
Возможности
  • Управление проектами
    • Типовые проекты
    • Полный контроль над проектами
    • Учет платежей и затрат по проектам
    • Управление задачами и контроль времени
  • Управление задачами
    • Совместная работа над задачами
    • Регулярные задачи и шаблоны
    • Учёт времени по задачам
    • Аналитика и отчёты по задачам
  • Управление финансами
    • Простой учет денежных средств
    • Учет для нескольких юр. лиц и счетов
    • Аналитика по статьям
    • Прозрачные отчёты
  • Cчета на оплату и акты
    • Коммерческие предложения
    • Простое управление счетами
    • Согласование счетов
    • Онлайн-оплата
    • Акты выполненных работ
    • Настраиваемые печатные формы
    • Загрузка в 1С:Бухгалтерия 8.3
  • Базы знаний
    • Корпоративная база знаний
    • Справочный центр для ваших клиентов
  • Облачная CRM
    • Управление клиентами
    • Управление продажами
    • CRM с интеграцией почты
  • Agile управление проектами
    • Гибкое планирование
    • Эффективное управление процессом
    • Прямой импорт из Jira
    • Интеграция с Zendesk
  • Работа в команде
    • Общие и личные календари
    • Работа с документами
    • Мессенджер
  • Дополнительные возможности
    • Ментальные карты онлайн
    • Списки по проектам и контрагентам
Решения
  • Для строительных компаний
  • CRM для веб-студий
  • Управление IT-проектами
  • CRM для дизайн-студии
  • CRM, финансы для малого бизнеса
Интеграции
Цены
Поддержка
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Заказать звонок
    support@flowlu.ru
    г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    Войти
    Регистрация
    Flowlu
    Возможности
    • Управление проектами
      • Типовые проекты —
      • Полный контроль над проектами —
      • Учет платежей и затрат по проектам —
      • Управление задачами и контроль времени
    • Управление задачами
      • Совместная работа над задачами —
      • Регулярные задачи и шаблоны —
      • Учёт времени по задачам —
      • Аналитика и отчёты по задачам
    • Управление финансами
      • Простой учет денежных средств —
      • Учет для нескольких юр. лиц и счетов —
      • Аналитика по статьям —
      • Прозрачные отчёты
    • Cчета на оплату и акты
      • Коммерческие предложения —
      • Простое управление счетами —
      • Согласование счетов —
      • Онлайн-оплата —
      • Акты выполненных работ —
      • Настраиваемые печатные формы —
      • Загрузка в 1С:Бухгалтерия 8.3
    • Базы знаний
      • Корпоративная база знаний —
      • Справочный центр для ваших клиентов
    • Облачная CRM
      • Управление клиентами —
      • Управление продажами —
      • CRM с интеграцией почты
    • Agile управление проектами
      • Гибкое планирование —
      • Эффективное управление процессом —
      • Прямой импорт из Jira —
      • Интеграция с Zendesk
    • Работа в команде
      • Общие и личные календари —
      • Работа с документами —
      • Мессенджер
    • Дополнительные возможности
      • Ментальные карты онлайн —
      • Списки по проектам и контрагентам
    Решения
    • Для строительных компаний
    • CRM для веб-студий
    • Управление IT-проектами
    • CRM для дизайн-студии
    • CRM, финансы для малого бизнеса
    Интеграции
    Цены
    Поддержка
    Что нового?
      Flowlu
      Возможности
      • Управление проектами
        • Типовые проекты —
        • Полный контроль над проектами —
        • Учет платежей и затрат по проектам —
        • Управление задачами и контроль времени
      • Управление задачами
        • Совместная работа над задачами —
        • Регулярные задачи и шаблоны —
        • Учёт времени по задачам —
        • Аналитика и отчёты по задачам
      • Управление финансами
        • Простой учет денежных средств —
        • Учет для нескольких юр. лиц и счетов —
        • Аналитика по статьям —
        • Прозрачные отчёты
      • Cчета на оплату и акты
        • Коммерческие предложения —
        • Простое управление счетами —
        • Согласование счетов —
        • Онлайн-оплата —
        • Акты выполненных работ —
        • Настраиваемые печатные формы —
        • Загрузка в 1С:Бухгалтерия 8.3
      • Базы знаний
        • Корпоративная база знаний —
        • Справочный центр для ваших клиентов
      • Облачная CRM
        • Управление клиентами —
        • Управление продажами —
        • CRM с интеграцией почты
      • Agile управление проектами
        • Гибкое планирование —
        • Эффективное управление процессом —
        • Прямой импорт из Jira —
        • Интеграция с Zendesk
      • Работа в команде
        • Общие и личные календари —
        • Работа с документами —
        • Мессенджер
      • Дополнительные возможности
        • Ментальные карты онлайн —
        • Списки по проектам и контрагентам
      Решения
      • Для строительных компаний
      • CRM для веб-студий
      • Управление IT-проектами
      • CRM для дизайн-студии
      • CRM, финансы для малого бизнеса
      Интеграции
      Цены
      Поддержка
      Что нового?
        Войти Регистрация
        Flowlu
        Flowlu
        • Возможности
          • Назад
          • Возможности
          • Управление проектами
            • Назад
            • Управление проектами
            • Типовые проекты
            • Полный контроль над проектами
            • Учет платежей и затрат по проектам
            • Управление задачами и контроль времени
          • Управление задачами
            • Назад
            • Управление задачами
            • Совместная работа над задачами
            • Регулярные задачи и шаблоны
            • Учёт времени по задачам
            • Аналитика и отчёты по задачам
          • Управление финансами
            • Назад
            • Управление финансами
            • Простой учет денежных средств
            • Учет для нескольких юр. лиц и счетов
            • Аналитика по статьям
            • Прозрачные отчёты
          • Cчета на оплату и акты
            • Назад
            • Cчета на оплату и акты
            • Коммерческие предложения
            • Простое управление счетами
            • Согласование счетов
            • Онлайн-оплата
            • Акты выполненных работ
            • Настраиваемые печатные формы
            • Загрузка в 1С:Бухгалтерия 8.3
          • Базы знаний
            • Назад
            • Базы знаний
            • Корпоративная база знаний
            • Справочный центр для ваших клиентов
          • Облачная CRM
            • Назад
            • Облачная CRM
            • Управление клиентами
            • Управление продажами
            • CRM с интеграцией почты
          • Agile управление проектами
            • Назад
            • Agile управление проектами
            • Гибкое планирование
            • Эффективное управление процессом
            • Прямой импорт из Jira
            • Интеграция с Zendesk
          • Работа в команде
            • Назад
            • Работа в команде
            • Общие и личные календари
            • Работа с документами
            • Мессенджер
          • Дополнительные возможности
            • Назад
            • Дополнительные возможности
            • Ментальные карты онлайн
            • Списки по проектам и контрагентам
        • Решения
          • Назад
          • Решения
          • Для строительных компаний
          • CRM для веб-студий
          • Управление IT-проектами
          • CRM для дизайн-студии
          • CRM, финансы для малого бизнеса
        • Интеграции
        • Цены
        • Поддержка
        support@flowlu.ru
        г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube

        10 полезных функций Flowlu, о которых вы могли не знать

        10 Сентября 2020
        Наша команда постоянно дорабатывает и добавляет в систему что-то новое, чтобы как можно чаще радовать пользователей Flowlu пусть и небольшими, но полезными улучшениями. Но из-за быстрого развития уследить за всеми новинками и успеть протестировать понравившийся функционал может далеко не каждый. В этой статье собрали 10 полезных функций системы, которые вы по какой-то причине могли пропустить.

        1. Очередь сделок

        Как сделать так, чтобы при автоматическом создании каждая входящая заявка была вовремя обработана менеджером, и ничего не потерялось в процессе? Настройте очередь из ответственных сотрудников для распределения сделок, когда они автоматически создаются из email-сообщений. Укажите нужных коллег, а сделки при создании поочередно самостоятельно распределяться между ними. Отныне ни одно обращение не потеряется в потоке заявок от потенциальных клиентов, а вы всегда будете уверены, что нагрузка равномерно распределена между менеджерами. 

        Как настроить? «Почта» → «Настройки» ящика → «CRM» → «Очередь распределения сделок».

        2. Сортировка комментариев

        Одним сотрудникам нравится читать всю ленту комментариев от самых старых к самым свежим, а другим важно видеть только последние сообщения. Во Flowlu каждый пользователь может за пару кликов изменить направление сортировки комментариев в своем аккаунте. Настроить отображение можно индивидуально для каждого раздела. Для тех, кто предпочитает беглый анализ комментариев, но испытывает трудности из-за большого объема различных переписок, можно свернуть ответы по умолчанию. А при желании — быстро открыть какую-то из веток и прочитать остальные комментарии.

        Как настроить? Нажмите на форму «Оставить комментарий» и кликните на три точки в правом нижнем углу. Выберите соответствующие настройки.

        3. Переменная «Менеджер проекта»

        Если в ваших проектах менеджер зачастую является и основным постановщиком задач, то при создании задач в шаблонах проектов используйте переменную «Менеджер проекта». Переменная будет заменена пользователем — менеджером каждого отдельного проекта. Изменение значения этого поля, например, выбор другого пользователя, в процессе выполнения проекта не повлияет на предыдущие выполненные задачи. Изменения затронут только будущие задачи.

        Где искать? «Проекты» → «Шаблоны проектов» → Редактирование или создание шаблона → «Создать задачу» → Ответственный/Постановщик/Наблюдатели.

        4. Выполненные письма

        Если по письму не требуется дополнительных действий, например, ответ или пересылка коллеге, отметьте это письмо как выполненное. В этом случае в ленте активности сделки или контрагента письмо переместится из раздела «Запланировано», что позволит сфокусироваться на делах и встречах, которые требуют первоочередного внимания.

        Как отметить письмо? Открываем письмо и в правом верхнем углу карточки нажимаем «Выполнено».

        5. Получение всех уведомлений по сделкам

        Менеджеры могут забыть перезвонить клиентам или сорвать сроки важных задач. В результате клиенты потеряны, а крупные сделки проиграны. Чтобы не тратить свое время на ежедневный контроль каждой сделки, руководители могут активировать опцию для получения уведомлений по всем сделкам для администраторов модуля. Так вы всегда будете в курсе всех событий по текущим сделкам вашей организации и сможете вовремя принять меры, если ключевой клиент не получает должного внимания и сделка близка к срыву.

        Как включить? «Настройки системы» → «CRM» → «Основные настройки».

        6. Результирующая строка

        Чтобы узнать сумму счетов, выставленных, например, только на этой неделе, или вычислить общую сумму расходов в предыдущем квартале совсем не обязательно формировать отчет. В разделе «Финансы» во всех списках выводится результирующая строка по колонкам, которая отражает сводные данные по записям, выведенные в таблице с учетом фильтров или отмеченных записей.

        Как включить? Доступно по умолчанию во всех аккаунтах, начиная с тарифа «Стандарт».

        7. Ограничение доступа сотрудников к чужим сделкам

        Необходимо, чтобы менеджеры с правом доступа «Сотрудник» видели только собственные сделки? Активируйте дополнительную опцию на запрет сотрудникам просматривать чужие сделки в настройках. Кстати, в настройках можно найти еще одну полезную функцию, которая поможет бороться недобросовестными менеджерами. Отметьте опцию на запрет удаления своих сделок сотрудниками, и менеджеры больше не смогут самостоятельно «подчищать» свои несостоявшиеся сделки, чтобы повысить процент выигранных лидов.

        Как активировать? «Настройки системы» → «CRM» → «Основные настройки».

        8. Шаблоны писем для отправки счетов

        Во Flowlu можно создавать шаблоны email-сообщений, которые будут «сопровождать» счет при отправке из системы, напоминать об оплате или автоматически уведомлять о получении денежных средств. Расскажите в письме о сроках оплаты, приведите контакты для связи, поблагодарите за выбор вашей компании. Шаблоны помогут ускорить оплату и сэкономят время на составление однотипных писем.

        Как настроить? «Настройки системы» → «Организации» для настройки шаблона. «Настройки системы» → «Финансы» → «Основные настройки» для активации автоматической отправки подтверждения оплаты.


        9. Расширенный редактор базы знаний

        По умолчанию в вашем аккаунте установлена упрощенная версия редактора, в котором отсутствует ряд возможностей для работы со статьями базы знаний. Но не многие знают, что в аккаунте можно использовать две версии редактора статей. Редактор с расширенными функциями позволит создавать более сложную верстку статей. В нем также присутствуют такие возможности, как настраиваемая сетка, расширенный редактор таблиц, где можно настроить ширину колонок, и другие функции, которую помогут красиво и понятно оформить документацию.

        Как переключить? «Настройки системы» → «База знаний».

        10. Призвать к ответу

        Эту функцию, вы наверняка, встречали, но скорее всего не до конца поняли ее предназначение. Представьте, вам требуется узнать, сможет ли сотрудник созвониться с потенциальным клиентом. Но просто оставив комментарий с упоминанием, который затеряется в ленте уведомлений, вы рискуете быть проигнорированным. А ответ нужен срочно. Напишите вопрос с помощью опции «Призвать к ответу»: этот комментарий будет выделен желтым цветом в ленте, что значит — требуется действие. В ленте комментариев сразу видно, ответил ли коллега на ваш запрос, также и адресат будет видеть, ответил он или нет.

        Где найти? Опция доступна по умолчанию в панели комментариев в аккаунтах, начиная с тарифа «Стандарт».

        Нужна консультация?

        Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

        Задать вопрос
        • Facebook
        Поделиться
        Назад к списку
        Возможности
        Управление проектами
        Управление задачами
        Управление финансами
        Cчета на оплату и акты
        Базы знаний
        Облачная CRM
        Agile управление проектами
        Работа в команде
        Дополнительные возможности
        Решения
        Для строительных компаний
        CRM для веб-студий
        Управление IT-проектами
        CRM для дизайн-студии
        CRM, финансы для малого бизнеса
        Компания
        О компании
        Варианты оплаты
        Политика конфиденциальности
        Лицензионный договор
        Блог
        Области применения Flowlu
        Тарифы
        Интеграции
        Партнёры
        support@flowlu.ru
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Все права защищены.