Что нового?

Если в вашей организации на день выставляются десятки счетов, менеджеры и бухгалтер тратят кучу времени на отправку/пересылку счетов на электронную почту клиента, постоянное уточнение о поступивших оплатах – настройте интеграцию с популярными сервисами онлайн-оплат. ...

Работаете с иностранными партнерами, которым нужно выставлять счета по образцу международного стандарта и на их языке, или сталкиваетесь с заморочками бухгалтеров, требующих в счете изменить основание для оплаты, поменять графу «Покупатель» на «Плательщик» или добавить условия оплаты в счет и прочее?...

В Новом году каждый обещает себе достичь бОльшего в своем деле. Владелец бизнеса – завести привычку контролировать поступления и расходы до копейки, оптимизировать бизнес-процессы в компании. Руководители – повысить эффективность работы каждого сотрудника и команды в целом. Менеджеры проектов – научиться не срывать сроки и не заставлять команду за неделю выполнять месячную норму работ....

Каждой компании нужно фиксировать какую-то свою информацию по работе с клиентом, детали по проектам, задачам, сделкам. Можно выводить абсолютно все поля и списки в системе. Но тогда пользоваться сервисом станет невозможно из-за большого количества данных, в которых сложно ориентироваться. Именно для этого и предназначены пользовательские поля и списки. С помощью них вы сможете настроить только нужные вам поля для записи любых данных в карточках клиентов, сделок, проектов и т.д. ...

Как это обычно бывает, компания грузоперевозок «Молния» осознала, что пора внедрять CRM только после того как потеряла десятки заявок. По каким-то заявкам менеджеры забывали вовремя отправить расчеты клиентам, какие-то бросали, не добившись ответа. Также не могли предложить подходящего решения и удерживать постоянных клиентов, по которым просто не было истории сотрудничества. А из-за того, что у сотрудников компании не было полной и наглядной картины текущих бизнес-процессов, было непонятно, на каком этапе находится каждая заявка. В итоге они не могли качественно управлять бизнес-процессами и теряли даже постоянных лояльных клиентов. ...

В настройках системы, во вкладке «Сделки из E-mail» для каждой воронки продаж появился специальный E-mail адрес, через который вы можете собирать все сообщения ваших клиентов в CRM Flowlu с разных форм обратной связи. Вы также можете настроить пересылку писем в систему с любого почтового клиента....

Канбан — один из самых наглядных и гибких методов управления проектами. Благодаря его применению всегда понятно, что необходимо производить, когда и сколько. На сегодняшний день «Канбан» используют в совершенно разных организациях. Например, в веб-студиях, строительных, аудиторских компаниях, при организации поставки продукции, в учебном процессе, инфобизнесе и других видах бизнеса. В этой статье раскрываем полезные фишки и преимущества метода «Канбан», а также рассказываем, как полюбить его и внедрить в свою работу....

Предприниматели нередко пренебрегают учетом движения денежных средств на старте бизнеса. Они считают, что это сложно и не так важно, как другие аспекты бизнеса. Но реальность жизни в том, что либо учет есть, либо бизнеса нет. Грамотный учет финансов с самого старта бизнеса способен помочь правильно оценивать его финансовое положение и направлять денежный поток в нужное русло. В этой статье мы расскажем о том, как учитывать поток денежных средств на старте бизнеса и как анализировать его финансовое состояние с помощью отчета “Движение денежных средств”....

Практически любая команда или компания сталкивается с тем, что изначально блестящие инициативы и идеи, сформулированные на встречах или стратегических сессиях, не доводятся до логического завершения, и усилия остаются безрезультатными. Все это происходит потому, что достижение стратегических целей компании складывается из выполнения множества шагов - задач. И без грамотного управления задачами достижение успеха практически невозможно. Таким образом, одна из немаловажных составляющих успеха компании или команды заключается в умении довести все решения, идеи и поручения до конца. Если что-то должно быть сделано - оно должно быть сделано....

Только 47% проектов в IT-индустрии могут считаться успешными. Цели достигнуты, в сроки уложились, за рамки бюджета не вышли. А что с остальными? Еще 37% относятся к рискованным (“Доктор, мы его теряем”). Оставшиеся 6% – закрытые, судьба остальных не определена. Об этом говорит статистика, собранная консалтинговой компанией PM SOLUTIONS....